Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
«Формирование представлений о профессиях у детей 4-5 лет с нарушением зрения в процессе использования игрового многофункционального пособия» Кунатова Юлия Алексеевна студентка 4 курса специальности 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Хабарова Людмила... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников №6 «Родничок» Игра-драматизация по сказке "Репка"... |
Театр теней — это зимний вид развлечений — короткий световой день позволяет, без использования затемнения, получать четкие и яркие тени. Кроме того, тень — это всегда... |
Игры для детей.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский район Проект... |
Мастер-класс с воспитателями на тему «Как привлечь детей к играм прошлого. Народные игры в развитии двигательной активности» Цель: повысить профессиональную компетентность коллег в вопросах внедрения русских народных подвижных игр как средство повышения двигательной... |
Игра 1. Комарики Цель: развивать речь, мелкую моторику. Описание: взрослый предлагает ребенку представить себя в образе «комарика». Акцентирует внимание на размер насекомого, особенность поведения ( летает — жужжит; сядет — замолкает; когда укусит — характерный... |
Игра 1. Волшебный мешочек Цель: развивает тактильные ощущения, воображение, память, сообразительность. В волшебный мешочек можно играть вдвоем с малышом, а можно превратить эту игру в увлекательный конкурс, когда соберется веселая компания из нескольких ребят.... |
Игра «Маленькие ножки» Взрослый стоит лицом к ребенку, показывает движения: топает ногами и говорит слова. Ребенок по показу повторяет движения. Маленькие ножки, маленькие ножки! За водой ходили маленькие ножки! И домой спешили маленькие ножки. Дома танцевали,... |
Игра 1. Хлопки Ребенок свободно двигается по комнате. На один хлопок водящего он должен подпрыгнуть, на два хлопка – присесть, на три хлопка – встать с поднятыми вверх руками ( или любые другие варианты движений. Ребенок изображает какое-нибудь действие, например,... |
Игра 1. Кому медведь на ухо наступил? Взрослый напевает мотив популярной песни, при этом страшно фальшивит. Дети должны угадать, что же за песню они услышали. • Игра развивает слух и поднимает настроение. Игра 2. Комплименты Проверьте, умеете ли вы говорить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематические мероприятия ко Дню хомуса
29 ноября 2024 в 12:48
Коллективный образовательный проект «Знакомство с...
29 ноября 2024 в 12:46
«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в...
29 ноября 2024 в 12:44
Консультация для родителей «Учите детей петь»
29 ноября 2024 в 12:42
Физкультурное занятие на воздухе в зимнее время года
29 ноября 2024 в 12:40