Получи документы

Романова Виктория. Блог

Автор блога: Романова Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по речевому развитию «Буква А»
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии». Знакомство с буквой А, формирование умения находить ее среди других букв алфавита. Коррекционно-развивающие цели. Развитие фонематических представлений, зрительного и слухового...

Технологическая карта НОД по подготовке к обучению грамоте в ДОУ (старшая группа) «Звук [б], буква б»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект. событие) : Открытое занятие. Обучение грамоте. «Звуки Б, Б’. Буква Б. » Педагог: Ларина Татьяна Александровна Возрастная группа: 5-6 лет Форма НОД:...

Конспект образовательной деятельности «Подготовка к обучению грамоте. Ознакомление со звуком [ж] и буквой Жж«
Образовательные задачи. Ознакомление со звуком [ж] и буквой Жж. Формирование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Жж. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Развивающие задачи. Развитие речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект логоритмического занятия «Домашние животные. Звук [и] и буква И»
Оборудование: деревянные ложки, фанатки, зеркала ( по количеству детей) , презентация, музыка «Зайчики и зверюшки». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется...

Конспект логопедического занятия на тему «Звук [э] и буква Э»
Тема: «Постановка звука [Э]». Цель: постановка звука [Э] в словах, словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Постановка звука [Э] по подражанию, в словах, словосочетаниях; Коррекционно-развивающие: • Развивать артикуляционную моторику, диафрагмальное...

Конспект занятия «Звуки «[Д] — Д’]» — «[Т] — [Т’]» и буквы «Г» — «К»
Программное содержание: Закрепить знания детей о звуках «Д», «ДЬ» ( звонкие) и «Т», «ТЬ» ( глухими. Учить читать слова и проводить их фонетический разбор. Закреплять умение соотносить схему слова с названием предмета, определять место звука в слове. Сравнивать первые...

Конспект урока русского языка во 2 классе коррекционной школы «Буква Ю в начале слова»
Конспект урока Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Класс: 2 Дата 17. 11. 2020 Учитель Кузнецова О. О. Тема урока. Буква Ю в начале слова. Тип урока. Комбинированный • Цели урока. Формировать умение выделять гласную Ю в начале слова, способствовать умению находить слова,...

Конспект логопедического фронтального занятия «Звук [л]. Буква Л»
Конспект логопедического фронтального занятия «Звук [л]. Буква Л» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: Познакомить детей со звуком Л и буквой Л Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков...

Конспект логопедического занятия «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б» в старшей группе
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 75 Конспект логопедического занятия «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б» ( старшая группа) Подготовила: воспитатель ( группа комбинированного вида) Меринкова Наталья Васильевна...

Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе «Буква Ф. Звуки [Ф], [Ф’]»
Конспект занятия по обучению грамоте, в средней группе: "Звуки Ф, ФЬ" Цель: 1. Учить ребенка различать по тембру максимально сокращенный звукокомплекс. 2. Учить воспроизводить изменения характера, тембра и эмоциональной окраски одного и того же звука. 3. Научить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД