Шитикова Ирина Евгеньевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия. Тема: « Для чего нужны деньги? » ( для детей подготовительной к школе группы) Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности. Развивать... |
Конспект игровой ситуации по математическому развитию на тему: «Поездка в Страну Математики» для детей старшего дошкольного возраста( 6-7 лет) Задачи: закреплять представления детей о геометрических фигурах; совершенствовать умение различать геометрические фигуры... |
Конспект ООД «Опасное электричество» Задачи: - расширить знания детей об электричестве; - уточнить и расширить знания о бытовых электроприборах; - закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту; - развивать мыслительную активность,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект методического обучения для педагогов подготовил Инструктор по труду – Степанов М. В. ТЕМА: «ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ( Слайд №1) Пояснительная записка На современном этапе развития общества, в связи с... |
Цель: Развивать сюжетно-игровой замысел; воспитывать у детей доброжелательность; развивать умение наклеивать готовые формы Материал: полоски цветной бумаги шириной 1—1, 5 см, вырезанные или рваные, длинные — для туловища, короткие — для хвоста и лапок кота.... |
Цель: закрепить умение детей скатывать кусочки пластилина между ладоней в круглые комочки и колбаски; познакомить с новым способом работы с пластилином -размазывание его по поверхности; закрепит знание цветов. Материал: • тарелка из плотной белой бумаги. Для этого... |
Задачи: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Закреплять навыки сравнения двух... |
Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму... |
Цель: развитие естественно- научных представлений детей старшего дошкольного возраста путем экспериментирования. Задачи: Образовательные: -Формировать представления детей о физическом явлении — магнетизм. -Расширять знания детей о свойствах магнита, опытным путем... |
Конспект НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «КОММУНИКАЦИЯ» «В ГОСТИ ПРИШЛА КОШКА МУРКА» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ МБДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида». Воспитатель:Пигальцева Алсу Минзагитовна г. Канаш... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08