Марина Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами интеграции для детей старшего дошкольного возраста ( с 6 и более) Тема: «Дорожная грамота» Автор: Горбунова Н. А. – воспитатель, МБДОУ ДС №43, Темник Н. Б. –... |
Интерактивная игра на тему: «Звук и буква «Н»» Цель: Закрепление знаний детей о звуках [H], [H’] и согласной буквой «Н». Задачи: 1. Закрепить знания о букве «Н», Учить составлять слоги. Совершенствовать чтение слогов. 2. Развивать фонематический слух; учить детей... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект. событие) : Открытое занятие. Обучение грамоте. «Звуки Б, Б’. Буква Б. » Педагог: Ларина Татьяна Александровна Возрастная группа: 5-6 лет Форма НОД:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие № 21 Цели: знакомство с буквой з; учить выкладывать предложение, состоящее из двух слов, соблюдать интервал между словами, называть первое, второе слово в предложении. Ход занятия 1. Предложить детям сложить слово «сказал», сделать из него «сказала», затем... |
Образовательные задачи. Ознакомление со звуком [ж] и буквой Жж. Формирование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Жж. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Развивающие задачи. Развитие речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного... |
Любимая деятельность детей – это игра, я на своих логопедических занятиях придумываю и создаю развивающие игры и дидактические пособия из приятного на ощупь материала –... |
Тема: Гласные звуки, обобщение изученного материала. Цели: 1) коррекционно – образовательные: _ формировать умение различать гласные звуки; - формировать и закреплять умение определять первый и последний гласные звуки в слове; 2) коррекционно – развивающие: -... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии». Знакомство с буквой А, формирование умения находить ее среди других букв алфавита. Коррекционно-развивающие цели. Развитие фонематических представлений, зрительного и слухового... |
ТЕМА: «Знакомство с органами речевого аппарата. Чем мы говорим и слышим( 1-я часть) ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - познакомить детей с основными органами артикуляционного аппарата ( ртом, губами, зубами, ушами) ; - формировать умение правильно выполнять движения органов... |
Тема: «Звонкие – глухие согласные «Б - П» Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить дифференциацию согласных звуков по звонкости и глухости; - закрепить... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект познавательного занятия «Птицы-лесные жители» (для...
24 января 2025 в 06:37
«Путешествие в прошлое». Конспект НОД в средней группе
24 января 2025 в 06:35
«Дымковская уточка». Конспект занятия по изобразительной...
24 января 2025 в 06:33
Консультация для родителей «Как воспитать уверенного в себе...
24 января 2025 в 06:29
Консультация для родителей «Развивая речь, играем»
24 января 2025 в 06:20