Скачкова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Квест-игра «Волшебная книга Маши» для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Цель квест – игры: формирование у детей старшего дошкольного возраста читательской грамотности через игровую деятельность. Задачи квест-игры:... |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Они, такие же, как и мы! » по ознакомлению с понятиями дети-инвалиды, дети с ОВЗ. Задачи приоритетной образовательной области: • «Социально – коммуникативное развитие»: Развитие групповой... |
Цель: закрепление знаний детей о домашних птицах. Задачи: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования – печать ладошкой, ватной палочкой; - учить детей рисовать сказочного петушка с помощью «трафарета» руки и дорисовывать до... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Подвижная игра активизирует все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух, она приносит ребенку положительные эмоции. Все это вместе взятое и позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр. Для ребенка с нарушением в развитии крайне важно,... |
Свыше половины легких отклонений в умственном развитии классифицируется педагогами и психологами как «задержка психического развития» ( ЗПР) у детей. Понятие ЗПР – психологопедагогическое. Оно утверждает наличие отставания в развитии психической деятельности ребенка.... |
Конспект прогулки – наблюдения по образовательной области «Познавательное развитие» для детей с ОВЗ на тему «Зимние гости» Подготовила учитель-дефектолог Султанова Лилия Вадимовна г. Магнитогорск, 2023 год Цель: Помочь птицам перезимовать. Обогатить и расширить... |
Развитие памяти и внимания. 1. Учить запоминать несколько предметов ( игрушек, находящихся перед ребенком, а также выявлять количественные изменения предметов, что добавилось, что убавилось. 2. Учить запоминать зрительные образы предметов и воспроизводить их по... |
Развитие социально - бытовой ориентировки и навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью в коррекционной школе. Из опыта работы Появление на свет больного ребенка всегда является трагедией для семьи. Рождение ребенка с... |
Особенности речевого развития у детей с РАС Аутизм ( от латинского слова autos — погружение в себя) — нарушение психического развития. Характеризуется расстройствами речи и моторики. Данное расстройство выражается в стереотипности деятельности и поведения, что... |
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: «Названия действий. Различение названий действий по вопросам что делает? что делают? » Цель: формирование понятия о слове, обозначающем действие ( слово-действие. Задачи: Образовательные: - практически усвоить детьми... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»
29 ноября 2024 в 08:32
Подготовка к утренникам часто болеющих детей
29 ноября 2024 в 08:31
Памятки для учителя «Как работать с трудными детьми, если...
29 ноября 2024 в 08:26
Фотоотчет о неделе, посвященной творчеству Н. Н. Носова в...
29 ноября 2024 в 08:24
«Звуки [К] и [К’] гуляют по зимнему городу». Конспект НОД...
29 ноября 2024 в 08:21