Приложение МААМ

Кондратова Людмила. Блог

Автор блога: Кондратова Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята

Конспект ООД для детей 3–4 лет с использованием песочной терапии «Волк, который не ест козлят»
Конспект ООД для детей 3-4 лет с использованием песочной терапии «Волк, который не ест козлят» Занятие рассчитано на группу из пяти-шести человек. Продолжительность занятия - 15 минут. Оборудование и материалы: две стандартные песочницы для песочной терапии....

План — конспект комбинированного занятия для детей 3–4 лет «Домик для козлят»
План занятия: 1. Конструирование. Блоки Дьенеша. Домик для козлят. 2. Развитие внимания. Козлята. 3. Подвижная игра "Медвежата в чаще жили" 4. Развитие памяти. Овощи для козлят. Цель занятия: вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых...

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Коза с козлятами»
Программное содержание: Образовательные: закрепить знания основных цветов ( синий, красный) ; развивать зрительное внимание ( часть – целое) ; Коррекционно-развивающие: развитие фонематического речевого слуха, тонкой и общей моторики, тактильных ощущений, развитие...

Коза, козлик, козлята

Конспект НОД «Весёлый козлик по мотивам дымковской игрушки» в старшей группе
Задачи: 1) учить детей создавать в лепке фигуру козлика; 2) развивать художественные умения в украшении козлика узорами по мотивам дымковской игрушки. 3)...

Музыкальная сказка для 1–2 классов «Волк и козлята на новый лад»
Сценарий музыкальной сказки «Волк и козлята на новый лад», музыка из м/ф «Волк и семеро козлят на новый лад» А. Рыбникова. Внеклассное мероприятие педагога дополнительного образования – Строгановой Елены Владимировны. Цель: познакомить детей с русской народной...

Конспект ООД по ФЭМП для детей младшей группы «В гостях у мамы Козы»
Задачи: Учить детей сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий - узкий, шире - уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать...

Лепка «Дымковский козленок» в старшей группе
В старшей группе ребята познакомились с историей Дымковской игрушки. Мы побеседовали с детьми о том, почему игрушка так называется, откуда она родом, как её...

Занятие по развитию речи «Рассматривание картины коза с козлятами»
Конспект занятия по развитию речи во второй млад шей группе « Рассматривание картины коза с козлятами» В группу заходит воспитатель переодетый в бабушку и плачет. Б: Ой, ребята у меня случилась беда моя коза Маня сегодня с утра на дворе щипала травку и пропала и...

Игра-драматизация по русской народной сказке «Коза-дереза» в подготовительной группе
КОНСПЕКТ НОД По сказке «Коза-Дереза» Воспитатель : Камалитдинова Оксана Ильтимировна д. Большекачаково 2023год Тема: «Чтение сказки «Коза – Дереза». Ритмические движения под музыку». Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация»,...

«Как ребята в гости к козлятам ходили». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развити е». [/b] ЦЕЛЬ: Закрепление знаний о признаках предметов по величине /размеру/: «широкий - узкий, шире - уже» и по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД