Ирина Шпилёва
Конспект ООД по ФЭМП для детей младшей группы «В гостях у мамы Козы»
Задачи: Учить детей сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий - узкий, шире - уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по многу, поровну, столько – сколько. Развивать логическое мышление, диалогическую речь. Воспитывать желание оказывать помощь.
Демонстрационный материал: коза бибабо, дорожки широкая и узкая, маски козлят и волка.
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП для детей младшей группы „В гостях у мамы Козы“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Раздаточный материал: однополосные карточки, картинки с изображением козлят и кочанов капусты по пять на каждого ребёнка.
Ход:
Звонит телефон. На видеосвязи появляется коза.
- Здравствуйте ребята, я ходила на рынок и купила капусту для козлят, а как разделить капусту на всех козлят не знаю. Можете мне помочь?
- Да (ответы детей).
- Тогда идите по широкой дорожке и попадёте ко мне домой. Жду вас!
Воспитатель: - Ребята, посмотрите вот две дорожки, что можно сказать о ширине дорожек? как узнать какая дорожка широкая? покажите широкую дорожку, покажите узкую дорожку (ответы детей).
Дети проходят по дорожкам и попадают в гости к козе.
- Здравствуйте, ребята. Вы поможете мне поделить капусту для козлят? Тогда присаживайтесь за столы. Как вы думаете, сколько у меня козлят? (много). Выложите много козлят на полоску. Что я принесла своим козлятам? (капусту). Сколько кочанов капусты я принесла? (много). Дайте каждому козлёнку по кочану капусты. (На картинки с изображением козлят дети кладут картинку с изображением кочана капусты). Посмотрите внимательно, каждому козлёнку досталась капуста? Что можно сказать о количестве козлят и капусты? (много, поровну, столько – сколько).
- Вот спасибо, ребята, что помогли мне поделить капусту на всех козлят. Мои козлята поели и хотят поиграть. А вы любите играть? Давайте поиграем в игру «Козлята и волк» (игра повторяется 2-3 раза).
- А теперь пришла пора прощаться. Идите по широкой дороже и вернётесь в детский сад. До свидания!