Папки-передвижки

Сацита Гойчиева. Блог

Автор блога: Сацита Гойчиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Автоматизация поставленных звуков часто носит длительный характер. Для поддержания интереса и повышения эффективности коррекции необходимы разнообразие форм работы с детьми и большая вариативность материала. Поэтому в своей работе используем кинезиологические...

Опыт работы по-обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы
Основным направлением своей работы я выбрала - обучение дошкольников грамоте. Мне хочется поделиться опытом работы по-обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы. В целях более качественной подготовки детей к обучению в школе,...

Логопедическая игра по дифференциация звуков [С]-[Ш] «Веселые малыши»
Цель: Дифференциация звуков С-Ш. Описание игры: 1 игра. Цель: дифференциация звуков С-Ш в слогах. Оборудование: картинки малышей с мыльными пузырями, картинки мыльных пузырей со слогами. Ход игры: Воспитатель: Познакомься это веселые малыши Соня и Миша. Они очень...

Работа логопеда. Логопедия

Логоритмика «В сказочном лесу»
Цель: формирование психических, сенсомоторных и социально-коммуникативных сфер у детей с тяжелыми нарушениями речи Форма: подгрупповая Оборудование: ортоковрики, снежинки, рукавички, мочалки, снежные шарики, корзинка, веточки. Песни: «На занятие иду», «Мою уши, мою...

Домашнее логопедическое задание «Моя игрушка»
Речевые упражнения для закрепления материала дома. Скажи ласково Мяч – мячик. Кукла – куколка. Мишка – мишенька. Машина – машинка. Пирамида – пирамидка. Матрёшка – матрёшечка. Коляска – колясочка. Игрушка – игрушечка. Один – много Мяч – мячи – много мячей....

Коррекционно — развивающая работа учителя — логопеда с детьми с ментальными нарушениями
В современной образовательной системе актуален вопрос создания оптимальных условий для успешной коррекции нарушений в развитии, обучения, воспитания, психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Реализация Федерального...

Консультация для родителей «В каком возрасте нужно обращаться к логопеду»
Многие не задумываются над тем, в каком возрасте нужно обращаться к логопеду с ребенком, считая, что речь сама по себе разовьется, что в садике и в школе учителя исправят все проблемы. Или же ждут, мол, у соседа заговорил в 5, а теперь говорит без умолку, значит, и...

Паспорт логопедического кабинета
Материально-техническое обеспечение работы учителя-логопеда ДОУ Оснащение логопедического кабинета 1. Стол с зеркалом – 1шт; 2. Стол для детей – 6 шт; 3. Стулья...

Использование дидактического пособия «Мягкие буквы» в коррекционной работе учителя-логопеда
Пособие, направленное на коррекцию звукопроизносительной стороны речи. Одно из необходимых качеств полноценной устной речи - правильное звукопроизношение. Оно необходимо ребёнку для уверенного общения, успешного обучения, грамотного чтения и письма, гармоничного...

Применение здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с ОНР (из опыта работы)
«Применение здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с ОНР». Обоснование актуальности и перспективности опыта. Здоровье человека является первостепенной проблемой современного общества. По определению ВОЗ, здоровье — это...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД