Полина Цыганкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Использование карточек " Наша речь" на уроках русского языка для формирования коммуникативных УУД младшего школьника. Из опыта работы по развитию коммуникативных качеств на уроках русского языка с карточками « Наша речь» в начальной школе. Формирование... |
Игры для развития речевого дыхания у младших дошкольников. Подготовила воспитатель Ткаченко О. С. Речь невозможна без речевого дыхания. Речевое дыхание – основа... |
В системе взаимодействия с родителями по развитию речи стала использовать метод проектов. Раньше считала, что он неприменим в логопедической работе. Теперь же считаю его одной из привлекательных и результативных форм совместной деятельности детей и родителей. Все... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
В развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР немаловажную роль играет реализация принципа комплексности коррекционного воздействия, который предполагает взаимосвязанную, слаженную работу всех специалистов психологического, педагогического и... |
Речь помогает ребенку адаптироваться в обществе. Правильная речь помогает ребенку, достичь успеха. На каждом этапе, обучения нужна речь Не всегда родители, слышат... |
Рекомендации по развитию речи Пирамида развития Я готов к школе! Различаю звуки и говорю Смотрю и слежу за предметом Понимаю ощущения Глазодвигательное развитие Самостоятельность Ориентация в пространстве Планирую движения Контролирую положение тела Концентрирую... |
Тип проекта - познавательный, творческий. Участники проекта – дети группы раннего возраста, воспитатели, родители. Продолжительность проекта – долгосрочный . Цель проекта: развитие речи детей средствами малых форм фольклора. Задачи проекта: 1. Формирование... |
Дети сидят в кругу. Игру проводит воспитатель, логопед, ребенок. Движения выполнять под произносимые фразы. «В круг». Руки – в стороны, разводим руки в стороны В кулачок. Сжимаем кулачки и вытягиваем руки перед собой Разжимай – и на бочок, разжимаем кулачки и... |
«Как наиболее распространенный вид детского творчества, именно драматизация, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями». Л. С. Выготский Для... |
I этап Цель: выработать у детей более глубокий вдох и более длительный выдох. В процессе занятий дети получают знания об основных дыхательных процессах: вдох и выдох и о том, что силу выдоха можно тренировать. Дети приобретают навыки плавного и длительного выдоха... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация «День народного единства» в первой...
17 ноября 2024 в 12:07
Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием элементов...
17 ноября 2024 в 12:06
Занятие в подготовительной группе «Путешествие по...
17 ноября 2024 в 12:05
Квест-игра «Страна правил дорожного движения»
17 ноября 2024 в 12:04
Мастер-класс для родителей по теме «Осень»
17 ноября 2024 в 12:01