![]() | Инна Пархоменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Мастер-класс для педагогов «Преодоление речевой слуховой агнозии у детей дошкольного возраста» Речевая слуховая агнозия – нарушение восприятия речевых звуков при нормальном физиологическом слухе. Преодоление речевой слуховой агнозии заключается в систематическом,... |
«Как наиболее распространенный вид детского творчества, именно драматизация, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями». Л. С. Выготский Для... |
I этап Цель: выработать у детей более глубокий вдох и более длительный выдох. В процессе занятий дети получают знания об основных дыхательных процессах: вдох и выдох и о том, что силу выдоха можно тренировать. Дети приобретают навыки плавного и длительного выдоха... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие познавательной функции речи у детей с ОВЗ посредством формирования обобщающих понятий и категорий. Поскольку речь является для ребенка средством получения информации, способом передачи опыта ( передачи знаний, способов действия, средством мышления, то в... |
[i ]Развитие связной речи с помощью сторителлинга в детском са ду. [/i] Недавно я закончила курсы по теме: «Уроки ораторского мастерства в детском саду». Эту тему выбрала не случайно. За время, которое я посвятила работе с детьми, заметила, что многие дети бояться... |
Развитие диалогической речи у детей подготовительной группы. Диалог – разговор, беседа – является основной формой речевого общения ребёнка с взрослым и своими сверстниками. В старшем дошкольном возрасте на передний план выдвигается общение со сверстниками. Ребёнок... |
««Виммельбух» - технология, как средство развития речи у детей дошкольного возраста». Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить вас с удивительной техникой «виммельбух», которая будет интересна детям и имеет своей целью – развитие речи дошкольников, пополнение... |
Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста в ДОУ Из года в год отмечается рост числа детей, имеющих различные нарушения речи. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза ( индивидуального... |
Игры можно использовать в режимных моментах ожидания занятия, накрывания столов и прочих моментах. «Колокольчик». Оборудование – колокольчик. Игру начинает педагог, напевая песенку и в ритм звеня колокольчиком. У меня в руках колокольчик, Веселый колокольчик,... |
![]() |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кто такой кинолог?
25 февраля 2025 в 13:18
Конспект по рисованию «Есть такие мальчики» средняя группа
25 февраля 2025 в 13:11
Фото отчет занятия: «Открытка к Дню защитника Отечества»
25 февраля 2025 в 13:04
НОД по развитию фонетико-фонематической стороны речи в...
25 февраля 2025 в 13:03
Развитие фантазии у детей старшего дошкольного возраста с...
25 февраля 2025 в 13:00