Инна Пархоменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Мастер-класс для педагогов «Преодоление речевой слуховой агнозии у детей дошкольного возраста» Речевая слуховая агнозия – нарушение восприятия речевых звуков при нормальном физиологическом слухе. Преодоление речевой слуховой агнозии заключается в систематическом,... |
«Как наиболее распространенный вид детского творчества, именно драматизация, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями». Л. С. Выготский Для... |
I этап Цель: выработать у детей более глубокий вдох и более длительный выдох. В процессе занятий дети получают знания об основных дыхательных процессах: вдох и выдох и о том, что силу выдоха можно тренировать. Дети приобретают навыки плавного и длительного выдоха... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие познавательной функции речи у детей с ОВЗ посредством формирования обобщающих понятий и категорий. Поскольку речь является для ребенка средством получения информации, способом передачи опыта ( передачи знаний, способов действия, средством мышления, то в... |
[i ]Развитие связной речи с помощью сторителлинга в детском са ду. [/i] Недавно я закончила курсы по теме: «Уроки ораторского мастерства в детском саду». Эту тему выбрала не случайно. За время, которое я посвятила работе с детьми, заметила, что многие дети бояться... |
Развитие диалогической речи у детей подготовительной группы. Диалог – разговор, беседа – является основной формой речевого общения ребёнка с взрослым и своими сверстниками. В старшем дошкольном возрасте на передний план выдвигается общение со сверстниками. Ребёнок... |
««Виммельбух» - технология, как средство развития речи у детей дошкольного возраста». Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить вас с удивительной техникой «виммельбух», которая будет интересна детям и имеет своей целью – развитие речи дошкольников, пополнение... |
Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста в ДОУ Из года в год отмечается рост числа детей, имеющих различные нарушения речи. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза ( индивидуального... |
Игры можно использовать в режимных моментах ожидания занятия, накрывания столов и прочих моментах. «Колокольчик». Оборудование – колокольчик. Игру начинает педагог, напевая песенку и в ритм звеня колокольчиком. У меня в руках колокольчик, Веселый колокольчик,... |
Тестопластика как средство развитие речи у детей Речь является важнейшей психической функцией человека и ярким показателем развития ребенка. Существует много... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
24 января 2025 в 00:22
«Путешествие в волшебный детский сад Доброты»
24 января 2025 в 00:06
Тематическое занятие «Мой край — Мордовия моя»
23 января 2025 в 23:57