Яна Каламбет. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 52 «Берёзка» Составила воспитатель второй группы раннего возраста... |
Игры можно использовать в режимных моментах ожидания занятия, накрывания столов и прочих моментах. «Колокольчик». Оборудование – колокольчик. Игру начинает педагог, напевая песенку и в ритм звеня колокольчиком. У меня в руках колокольчик, Веселый колокольчик,... |
Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста в ДОУ Из года в год отмечается рост числа детей, имеющих различные нарушения речи. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза ( индивидуального... |
В современном мире проблема речевых нарушений у детей стоит крайне остро и привлекает внимание различных специалистов: логопедов, врачей, психологов, физиологов. В настоящее время дети с нарушением речи составляют достаточно многочисленную группу, при этом их... |
Тестопластика как средство развитие речи у детей Речь является важнейшей психической функцией человека и ярким показателем развития ребенка. Существует много... |
Речевое развитие во второй младшей группе. Во второй младшей группе ведется работа по обогащению словаря, освоению грамматической правильности речи, начинается подготовительная работа по обучению рассказыванию. На всех речевых занятиях уделяется внимание звуковой... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КВЕСТ-ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ». ХОД ЗАНЯТИЯ: Организационный момент: Дети под музыку заходят в музыкальный зал, встают полукругом. Логопед: - Ребята посмотрите,... |
Мастер-класс для педагогов «Преодоление речевой слуховой агнозии у детей дошкольного возраста» Речевая слуховая агнозия – нарушение восприятия речевых звуков при нормальном физиологическом слухе. Преодоление речевой слуховой агнозии заключается в систематическом,... |
Развитие познавательной функции речи у детей с ОВЗ посредством формирования обобщающих понятий и категорий. Поскольку речь является для ребенка средством получения информации, способом передачи опыта ( передачи знаний, способов действия, средством мышления, то в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
25 ноября 2024 в 10:43
НОД «Что такое доброта»
25 ноября 2024 в 10:43
Стиляги выпускной
25 ноября 2024 в 10:32
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26
Конспект занятия в старшей группе «Дружба начинается с...
25 ноября 2024 в 10:24