Папки-передвижки

Максим Карпиков. Блог

Автор блога: Максим Карпиков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование социальных компетенций у детей с ОВЗ о правилах поведения на дороге посредством использования алгоритмов
Формирование социальных компетенций у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья о правилах безопасного поведения на дороге посредством...

Календарно-тематическое планирование групповых коррекционных занятий для 5 класса с ОВЗ (Вариант 7.1)
Календарно-тематическое планирование групповых коррекционных занятий № Тема занятия Кол-во часов Дата 1-2 Стартовая дефектологическая диагностика Развитие зрительного восприятия 3 Нахождение отличительных и общих признаков на наглядном материале. Дидактическая...

Развитие мелкой моторики рук через техники нетрадиционного рисования у детей с РАС
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ Актуальность темы: Аутизм - это уход от реальности. Ребенок - аутист живет в мире внутренних переживаний, у него отсутствуют...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интегрированная НОД в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с УО легкой степени
Тема: «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 1. Уточнить знания детей времени года-весна....

НОД «Путешествие в мир природы» по мотивам сказки В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» с детьми 6–7 лет с нарушениями речи
Цель: Совершенствовать умение пересказывать произведение с использованием пространственно-временной модели, закреплять умение ориентироваться в звуковой системе языка Задачи: - Коррекционно-образовательные: • закреплять умение составлять, распространенные и...

НОД для детей с УО легкой степени по рисованию «Белочка в дупле»
Рисование «Белочка в дупле» Оборудование: панно «Дикие животные и их жилище», картинка мс изображением солнца; Альбомные листы с изображением белки, сидящей на дереве; жесткие кисти, оранжевая краска. Ход занятия 1. Организационный момент Цель-формирование...

Использование знаково-символических средств в обучении детей с ЗПР
Знаки повсюду, главное уметь их видеть… Я работаю воспитателем в группе для детей с задержкой психического развития. Мои воспитанники особенные. На первый план выступает несформированность познавательной деятельности, их мышление отличается предметной образностью и...

Мастер-класс в домашних условиях для родителей ребенка с ОВЗ (ДЦП) «Нейропсихологические приемы в коррекционной работе»
Пояснение Эффективность нейропсихологического ( психомоторного) подхода доказана наукой и практикой. Он является здоровьесберегающей и игровой технологией. Нейропсихологический подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов ( внимания, памяти,...

Работа с детьми с РАС
Слайд №1 Добрый день меня зовут Елизавета Аликовна представляю детский сад №6 «Рябинка» Хочу отметить, что работа с детьми с аутизмом специфична. С одной стороны, она рутинная: специалист многократно повторяет однотипные задания. Со второй — техническая: надо...

Инновационные технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ (ЗПР)
Общие принципы и правила работы с детьми с ОВЗ 1. Индивидуальный подход к каждому воспитаннику. 2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства ( чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД