Муравьёва Елена Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Использование камешков Марблс для автоматизации звуков и развития грамматического строя речи. Составитель: учитель – логопед Гончаренко О. Н. Игровая... |
«ПИСЬМО ЛЕСНИКУ» конспект занятия по образовательной области «Ребёнок и природа» специальная группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( от 4 до 5) Программные задачи: расширять представления о характерных проявлениях неживой природы зимой, о диких животных... |
В последнее время, использование нетрадиционных форм в работе логопеда по преодолению речевых нарушений у детей, становится все более актуальным. Это позволяет логопеду более эффективно проводить коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими нарушения речи. Так... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
ОДО филиала МБОУ»Коробицынская СОШ» в п. Красносельское ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТАБЛИЦ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ СТИХОТВОРЕНИЙ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР Выполнила: БОКОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ 2014год Содержание... |
Лечение заикания в любом случае есть прямое или косвенное воздействие на речевую функцию, приводящее к улучшению состояния в результате компенсаторной реакции организма на тот или иной вид коррекционного воздействия. Ввиду того, что заикание имеет выраженную... |
Квест «Помощники весны» Цель: формирование познавательной и речевой активности детей, посредством квест – игры и ИКТ технологий. Задачи: - Развивать связную речь и мышление . - Развивать артикуляционную моторику. - Обогащать знания детей о весенних изменениях в... |
Логосказка «Огородное царство» Цель: Систематизировать и закрепить знания детей об овощах и фруктах. Образовательные задачи: 1. Закрепить знания детей об овощах и фруктах; 2. Закреплять умение образовывать относительные прилагательные; 3. Продолжать учить... |
1 слайд Актуальность Анализ ситуации, которая сложилась в данный момент в системе дошкольного воспитания и обучения, показала, что число детей с отклонениями в речевом развитии, быстро растет. Большую часть из них составляют дети 5 – 6 лет, которые не могут овладеть... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять и систематизировать представления детей о транспорте, его видах ( пассажирский, грузовой, специальный, наземный, воздушный, водный. Расширение и активация словаря по теме «Транспорт» ( автобус, самолет, вертолет,... |
Применение методики рекомендуется для коррекции нарушений, присутствующих у детей с астеническими, реактивными состояниями и конфликтными переживаниями, задержкой психического развития различной этиологии. Технику можно проводить на занятиях с детьми, имеющими... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Правило поведения на воде»
27 июля 2024 в 19:36
Консультация для родителей. «Лето! Солнце!»
27 июля 2024 в 19:19
Конспект занятия «Страна пословиц и поговорок»
27 июля 2024 в 18:57
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы...
27 июля 2024 в 18:55
Фотоотчет о театрализованном представлении «Приключения...
27 июля 2024 в 18:46