Ирина Гусейнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Сценарий развлечения-викторины в логопедических группах по творчеству С. В. Михалкова. Составила: Ипатова С. В. Цель – закрепить знания детей о творчестве С. В. Михалкова. Задачи: • закрепить и уточнить знания детей о произведениях С. В. Михалкова; • обогащать и... |
Неделя зимних игр и забав Цель: обеспечение полноценного активного отдыха детей на зимней прогулке, укрепление здоровья детей. Задачи: • создание условий для... |
Сказкотерапия в работе учителя-логопеда ДОУ Учитель-логопед 1 кв. категории Зайцева Екатерина Петровна МДОАУ « Д/с №12 «Журавушка» комбинированного вида г. Орска» «Когда у нас в голове добрые мысли, мы видим вокруг себя сказку» Методика использования... |
Работа логопеда. Логопедия
Логоритмическое упражнение «Воробей» Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которой различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала под музыкальное сопровождение, либо без него. Занятия эти очень полезны для физического,... |
В соответствии с ФГОС дошкольного образования педагог должен развивать в дошкольниках творческую активность и самостоятельность. Разные виды искусства в полной мере подходят, чтобы развить эти личностные качества. К тому же эта работа включает интеграцию практически... |
Цель: содействие стремлению детей к преодолению нарушений в речи, развивать интерес к движениям и потребность в двигательной активности, способствовать проявлению положительных эмоций. Задачи Развивающие: - развивать быстроту реакции, мышление, воображение память; -... |
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекции речевых нарушений. Современная ситуация в системе образования, в которой происходит изменения, связанные с ориентацией на ценностные основания педагогического процесса, его индивидуализацию в... |
Общение логопеда с детьми должно происходить на благоприятном эмоциональном фоне. В процессе коррекционно-развивающей работы мы, учителя-логопеды групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР, активно используем логосказки, которые... |
Среди воспитанников с речевыми нарушениями высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы. 1.... |
Когда нужно обращаться к логопеду? Вы это тоже слышали: «К логопеду нужно обращаться после 5-ти лет? ». Это не так. Чем раньше ребенка посмотрит логопед, тем больше вероятность исправить речь. Многие речевые нарушения имеют под собой органическую основу, т. е.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Матушкины посиделки»
26 ноября 2024 в 08:44
Развитие и отработка устной речи при обучении английскому...
26 ноября 2024 в 08:43
Приключение осьминожков в сказочной подводной стране
26 ноября 2024 в 08:40
Праздничная конкурсная игра «Мама лучше всех»
26 ноября 2024 в 08:38
«Как родителям и детям интересно встретить Новый год»
26 ноября 2024 в 08:37