Терехова Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ФГОС ДО одним из важных направлений развития дошкольников называет образовательную область «Социально-коммуникативное развитие», которое способствует развитию социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование... |
Сценарий развлечения «Путешествие в город здоровья! » для детей группы ЗПР Цель: развивать познавательно — эмоциональный интерес, двигательную активность детей. Задачи: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь... |
Развитие связной речи является важнейшим направлением в структуре моего коррекционно-педагогического воздействия. Большинство современных детей дошкольного возраста имеют различные отклонения в речевом развитии. Нарушение речи в той или иной степени всегда отражается... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема:"Зима. " Тип урока: [/i]сформировать у учащихся представления о зимних изменениях в природе. Цели: [/i]Обобщить знания обучающихся о зиме. Задачи: [/i] • Углубить знания детей о зиме, изменениях в природе на примерах иллюстраций и с помощью... |
Консультации для родителей Игра как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Современное общество характеризуется высоким темпом изменений в области политики, экономики, социальной сферы. Образование так же ищет новые пути «выживания» в эти... |
Польза игр с пластилином, тестом для детей с РАС в домашних условиях. Лепка из пластилина, теста. Какую роль играет она в жизни каждого ребенка? С чего следует начинать и как подготовиться к занятиям? В чем польза лепки из пластилина и теста для детей с РАС.... |
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это достаточно сложный, своеобразный контингент. Мы привыкли говорить, что они «особенные». Действительно, их отличает ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что результаты их обучения и воспитания... |
Cтимуляции речевых зон у детей с РАС При детском аутизме, связанном с аномальным развитием всех областей психики, нормальный ход развития ребёнка не только задерживается, но и искажается. Следовательно, искажённым оказывается и моторное развитие. Это проявляется в... |
Тема: Большой и маленький. Цели: - закрепить различие больших и маленьких форм; -формировать правильный выдох, развивать мелкую моторику. -корректировать работу артикуляционного аппарата; слуховой и речедвигательный анализаторы. -воспитывать вежливость. Ход... |
Графические упражнения, графомоторные навыки - один из способов развития мелкой моторики и умственного развития в целом. Зачем ребенка с умеренной умственной отсталостью учить писать? Ответов на этот вопрос несколько. Рассмотрим основные, которые отвечают на... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста