Анастасия Леонтьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Активизация познавательной деятельности. Развитие памяти и внимания. 1. Учить запоминать несколько предметов ( игрушек, находящихся перед ребенком, а также выявлять количественные изменения предметов, что добавилось, что убавилось. 2. Учить запоминать зрительные... |
Польза игр с пластилином, тестом для детей с РАС в домашних условиях. Лепка из пластилина, теста. Какую роль играет она в жизни каждого ребенка? С чего следует начинать и как подготовиться к занятиям? В чем польза лепки из пластилина и теста для детей с РАС.... |
Зоопарк Плюсы: обучает следовать социальным правилам; формирует интерес к окружающему миру; развивает восприятие, умение обобщать, сравнивать и анализировать. Просто ходить и рассматривать животных ребенку или подростку с РАС может быть неинтересно. Страдающим... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
• Во время прогулки в парке или похода в магазин понаблюдайте совместно с ребёнком за птицами, покажите воробья, снегиря, синицу, голубя, ворону, сороку. Расскажите ребенку о том, что эти птицы не улетают на зиму, а остаются с нами зимовать, поэтому они - зимующие.... |
Практический опыт показывает, что почти все дети с временной задержкой развития могут стать успевающими учениками общеобразовательной школы. При этом очень важно, чтобы учитель и родители знали, что трудности на начальном этапе обучения ребенка не всегда являются... |
Истоки творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок» ( Сухомлинский)... |
Представления о социальной природе психики человека заставляют обратиться к поиску механизмов возникновения вторичных отклонений на самых ранних этапах развития ребёнка. Здесь, в контакте с матерью, ребёнок входит в мир субъектных отношений, знакомится с организацией... |
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Использование мнемотехники в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» СЛАЙ Д 1. «Использование мнемотехники в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» СЛАЙ Д 2. Актуальность Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети,... |
Развитие речи у детей с РАС Нарушение речи у детей с аутизмом – это неизбежное следствие, к которому приводит патология. Поэтому коррекционная работа по формированию речевых навыков должна начинаться с развития мозга, в особенности тех его участков, которые отвечают... |
Уча других, мы учимся сами. Сенека Новые специальные федеральные образовательные стандарты для детей с ОВЗ ставят перед школой новые задачи: создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26