Алина Уварова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Очередную встречу с юными гостями из Социально-Реабилитационного Центра для детей с ОВЗ «Сказка» библиотекарь Детско-Юношеского Отдела МБУК ЦМБ г. Наро-Фоминска... |
Каждый ребенок старшего дошкольного возраста должен научиться содержательно, грамматически правильно и последовательно излагать свои мысли. По тому, как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого и психического развития. Умение... |
В сентябре 2016 года вступили в силу новые Федеральные Государственные Образовательные Стандарты ( ФГОСы) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Они составлены с учётом особых образовательных потребностей детей с различными нарушениями. После... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Системная комплексная логоритмика в коррекции нарушений речи у дошкольников. Общеизвестно, что упражнения по логоритмике при различных нарушениях речи, занимают одно из центральных мест в коррекционной работе. Зачастую дети с речевыми нарушениями имеют моторное... |
Как известно, логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный... |
Адаптация учебных заданий по предмету «математика» для детей с РАС АУТИЗМ – происходит от греческого слова autos – сам. Это расстройство психики, которое возникает при нарушениях в работе головного мозга. То есть ребенок «аутист» – находится ( как бы) сам в себе, он... |
. ПРОЕКТАктивизация внутренних ресурсов дошкольников с ОВЗ через нетрадиционные способы ИЗО деятельности Автор проекта: Якимова Т. С. воспитатель 1 кв. категории МАДОУ ДС № 3 «Надежда»г. Благовещенска. Дети второй младшей группы очень любят рисовать, но у них не... |
Представления о социальной природе психики человека заставляют обратиться к поиску механизмов возникновения вторичных отклонений на самых ранних этапах развития ребёнка. Здесь, в контакте с матерью, ребёнок входит в мир субъектных отношений, знакомится с организацией... |
Занятие: "Секреты лица, или мимика" Ход занятия: 1. Организационный момент ( 2мин) Приветствие педагога, объявление темы и задач занятия. Способы передачи эмоции через мимику и жест. Понятие "мимика" и основные "маски". 2. Тренинги ( 15 мин) "Круги внимания"... |
Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации Одним из приоритетных направлений развития социальной и образовательной политики современной России является организация и реализация работы с детьми... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Практический опыт использования «Альбома для формирования...
4 февраля 2025 в 11:32
Конспект «Математическое путешествие в страну Леголенд»
4 февраля 2025 в 11:26
Что сказать своему дошколёнку, чтобы уничтожить его доверие?
4 февраля 2025 в 11:25
Памятка для родителей «Нарушение слуха»
4 февраля 2025 в 11:25
Зимняя прогулка. Фотоотчет
4 февраля 2025 в 11:24