![]() | Молокова Наталья Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными... |
Цель Создание условий для закрепления знаний у детей об одежде. Задачи: Обучающие: Формировать у детей отчётливое, дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении. Развивающие: Развивать мыслительные операции, зрительное... |
1. Погода бывает разной - солнечной и теплой, дождливой, холодной. Скажи, какую одежду нужно надеть в солнечную погоду? В дождливую погоду? в холодную погоду? 2. «Назови ласково» Назови одежду ласково. юбка - юбочка платье - ____________________ носки -... |
Одежда, обувь, головные уборы
День недели понедельник Дата «14» ноября 2022 г. Тема недели «Одежда, обувь и головные уборы» Утро Организация различных видов деятельности Индивидуальная работа Организация ППР Образовательная деятельность в режимных моментах Утренняя гимнастика ( Л. Л. Соколова... |
Цель: развитие лексико-грамматических средств языка. Задачи: Корекционно-образовательные задачи: - Расширить и активизировать словарь по теме «Одежда» - Совершенствовать грамматический строй речи, - формировать умение словообразования и словоизменения. -... |
Игра “Без ошибки повтори, ничего не пропусти” Цель: развитие слухового внимания; классификация предметов Ход: Туфли – тапки – сапоги – ботинки Валенки – сандалики – туфли – сапоги Как называются предметы одним словом? ( Обувь) Для чего нам нужна обувь? ( Чтобы... |
Программное содержание. 1. Актуализировать представления детей об одежде, ее назначении. 2. Расширить словарь по теме. 3. Закрепить обобщающее понятие «одежда». 4. Различение и называние одежды для мальчиков и девочек. 5. Учить употреблять в активной и пассивной... |
«Одежда для куклы Тани» Конспект по развитию речи с детьми раннего возраста Цель: уточнить представление детей об одежде, назначении вещей, Сезонность одежды. Задачи: побуждать детей формировать представление о зиме: люди надели зимнюю одежду: шубу, валенки,... |
![]() |
Цель: создать условия для ознакомления детей с укладом жизни казаков, расширять представления о казачестве, его самобытности, культуре, традициях предков. Предполагаемый результат: У детей повысится познавательный интерес к историческому прошлому донских казаков,... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Использование виртуальной...
6 августа 2024 в 23:58
Консультация для педагогов «Онлайн сервисы в работе...
6 августа 2024 в 23:42
Международный День Светофора!
6 августа 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Дети с ОВЗ»
6 августа 2024 в 23:33
Конспект беседы по ПДД с детьми средней группы: на тему...
6 августа 2024 в 23:29