Папки-передвижки

Молокова Наталья Александровна. Блог

Автор блога: Молокова Наталья Александровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы

План образовательной деятельности в первой младшей группе «Одежда и обувь»
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными...

Итоговое мероприятие по теме «Одежда». Викторина «Школа модельеров»
Цель Создание условий для закрепления знаний у детей об одежде. Задачи: Обучающие: Формировать у детей отчётливое, дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении. Развивающие: Развивать мыслительные операции, зрительное...

Задания по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»
1. Погода бывает разной - солнечной и теплой, дождливой, холодной. Скажи, какую одежду нужно надеть в солнечную погоду? В дождливую погоду? в холодную погоду? 2. «Назови ласково» Назови одежду ласково. юбка - юбочка платье - ____________________ носки -...

Одежда, обувь, головные уборы

Календарно-тематическое планирование «Одежда, обувь, головные уборы» в старшей группе
День недели понедельник Дата «14» ноября 2022 г. Тема недели «Одежда, обувь и головные уборы» Утро Организация различных видов деятельности Индивидуальная работа Организация ППР Образовательная деятельность в режимных моментах Утренняя гимнастика ( Л. Л. Соколова...

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Одежда»
Цель: развитие лексико-грамматических средств языка. Задачи: Корекционно-образовательные задачи: - Расширить и активизировать словарь по теме «Одежда» - Совершенствовать грамматический строй речи, - формировать умение словообразования и словоизменения. -...

Картотека игр для развития лексико-грамматического строя речи по лексической теме «Обувь» в старшей группе
Игра “Без ошибки повтори, ничего не пропусти” Цель: развитие слухового внимания; классификация предметов Ход: Туфли – тапки – сапоги – ботинки Валенки – сандалики – туфли – сапоги Как называются предметы одним словом? ( Обувь) Для чего нам нужна обувь? ( Чтобы...

Конспект ООД по социальному и речевому развитию с детьми старшего возраста «Одежда»
Программное содержание. 1. Актуализировать представления детей об одежде, ее назначении. 2. Расширить словарь по теме. 3. Закрепить обобщающее понятие «одежда». 4. Различение и называние одежды для мальчиков и девочек. 5. Учить употреблять в активной и пассивной...

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Одежда для куклы Тани»
«Одежда для куклы Тани» Конспект по развитию речи с детьми раннего возраста Цель: уточнить представление детей об одежде, назначении вещей, Сезонность одежды. Задачи: побуждать детей формировать представление о зиме: люди надели зимнюю одежду: шубу, валенки,...

Опыт работы по программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Конструирование магазина одежды и обуви
Одной из главных задач современной системы образования, согласно ФГОС ДО, является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, обладающей...

Конспект НОД «Жилище, одежда и предметы быта донских казаков» в подготовительной группе
Цель: создать условия для ознакомления детей с укладом жизни казаков, расширять представления о казачестве, его самобытности, культуре, традициях предков. Предполагаемый результат: У детей повысится познавательный интерес к историческому прошлому донских казаков,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД