козуб полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Путешествие по родному селу» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Закрепить и уточнить знания детей о родном селе, природе и... |
Тема: зимний домик для Ёжика. Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное... |
«Программное содержание»: образовательные: Продолжать знакомить детей с дикими животными, повадками, условиями обитания и их детенышами. Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать загадки. Развивать связную речь у детей.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Аппликация. Цветы из пластилина на тарелочке. Цель: создание творческой работы, подарка. Задачи: -Развивать мелкую моторику. -Обучать азам композиции.... |
Беседа : «Мойдодыр в гостях у РОДНИЧКА» Цель: закрепить правила гигиены ; прививать гигиенические навыки; воспитывать самостоятельность Ход беседы Организационный момент Нашу беседу хочу начать со стихотворения К. И. Чуковского Рано утром на рассвете Умываются... |
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Вот посуда - красота, без нее мы никуда! » Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного... |
Программное содержание - Совершенствование грамматического строя речи ( навыки словообразования) ; - Развитие фонематических процессов, речевого слуха, слухового внимания, выразительности речи, внимания, памяти; Совершенствование умений использовать специальные... |
Задачи: продолжать учить узнавать предметы по признакам, формулировать суждение о связи признака и предмета, устанавливать соотношение между предметами в зависимости от степени выраженности в них заданного признака; учить соотносить понятия «род» и «вид»; развивать... |
Задачи: продолжать учить находить изображения геометрических фигур по комбинации признаков, выделять главное в содержании текста, задавать вопросы, направленные на раскрытие смысла ситуации; развивать умение находить нестандартные решения гипотетической проблемной... |
Программное содержание: развивать умение детей разбираться в готовых выкройка; формировать умение самостоятельно придумывать рисунок по заданной тематике; закреплять... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото отчет ярмарки в старшей группе
8 октября 2024 в 00:04
Развитие речи старшая группа
8 октября 2024 в 00:00
Фотоотчёт о досуге «Мы спортивные ребята» в группе раннего...
7 октября 2024 в 23:55
«На лугу». Лепка из соленого теста
7 октября 2024 в 23:52
Конструирование в старшей группе
7 октября 2024 в 23:37