Багаева Лаура. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Формы работы с родителями по развитию технического творчества детей дошкольного возраста с ТНР. Максимова Елена Вячеславовна МАОУ ДС № 80 «Песенка», воспитатель Дайте ребенку простор для творчества. Все остальное он сможет сам! Попробуйте! Это легко!... |
Перспективный план работы подготовительной группы ТНР на декабрь . 05. 12. О. О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие Тема №1Повторяем « Сказку о царе Салтане »А Пушкина . Цель :Знать русские народные сказки , упражнять детей последовательно и логично... |
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Знакомство со звуком [к]» учитель-логопед Корякина К. В. Рязань 2023 г. Форма организации: подгруппа. Цель: познакомить детей со звуком [к].... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Логопедический досуг-развлечение “Незнайка и вещи” в старшей группе для детей с ТНР. Коррекционно-образовательные цели. Активизация и закрепление словаря по темам: “Одежда. Обувь. Головные уборы”. Закрепление обобщающих понятий по данным темам. Учить согласовывать... |
Цель: Закрепление элементарных навыков чтения и письма, развитие фонематических процессов Задачи: 1. Закрепить знания детей о речевых единицах ( звуке, букве, слоге, слове, предложении) 2. Закрепить навыки звуко-буквенного анализа и синтеза, умение делить слова на... |
«Я учусь, играя с мамой» Актуальность. Дошкольники с ТНР ( ОВЗ) с первым и вторым уровнем речевого развития позже, чем сверстники начинают говорить. На этапе формирования фразовой речи, таким детям, особенно тяжело дается понимание падежных окончаний существительных.... |
Развитие мелкой моторики рук у детей – это длительный процесс, в ходе которого ребёнок начинает познавать мир и общаться с ним. Этот процесс требует постоянной работы,... |
“Сказка “Репка” для ребят на новый лад”. Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста с ТНР. Программные задачи: Активизировать речь детей в ходе драматизации сказки, учить подражать героям, воспроизводить их повадки жестами, мимикой,... |
Цель: Продолжать автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза. Задачи: - совершенствовать просодические компоненты речи, - развивать артикуляционную и тонкую моторики, конструктивные способности,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: Расширение и закрепление представлений о профессиях; уточнение, расширение словаря по теме «Профессии»; совершенствование грамматического строя речи - составление предложений с союзом «чтобы», согласование существительных с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01
Конструирование в старшей комбинированной группе Нодаонр...
23 ноября 2024 в 19:59
Итоговая ООД по развитию речи в средней группе «Пчелки»...
23 ноября 2024 в 19:58