Папки-передвижки

Перспективный план на декабрь месяц в подготовительной группе ТНР

Татьяна Коровкина
Перспективный план на декабрь месяц в подготовительной группе ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы подготовительной группы ТНР на декабрь.

05.12.

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Тема №1Повторяем «Сказку о царе Салтане»А Пушкина

. Цель :Знать русские народные сказки,упражнять детей последовательно и логично пересказывать, стараясь правильно строить предложения. В. В. Гербова с. 58-59

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Публикация «Перспективный план на декабрь месяц в подготовительной группе ТНР» размещена в разделах

2. Рисование Тема №40 Рисование «Большие и маленькие ели.» Цель: Упражнять детей располагать изображения на широкой полосе. Уметь передавать различие по высоте старых и молодых деревьев,их окраску и характерное строение

Т. С. Комарова с. 57-58.

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура (на воздухе) Тема№1Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга,разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия, повторить перебрасывание мяча

.Л. И, Пензулаева. с. 48-49

12.12.

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Тема №5 Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»

Цель :Помочь детям запомнить содержание сказки,уметь слушать и пересказывать и отвечать на вопросы

В. В. Гербова с. 60-61

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Рисование Тема №42. декоративное «Городецкая роспись деревянной доски»

Цель: Упражнять детей расписывать шаблон по мотивам Городецкой росписи. Упражнять выделять декоративные элементы, их композиционное расположение колорит.

Т. С. Комарова с. 57-58

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура (на воздухе) Тема№ 4 Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу,взявшись за руки, с поворотом в другую сторону,повторить прыжки по переменно на правой и левой ноге,продвигаясь вперёд,упражнять в ползании и переброске мяча.

Л. И, Пензулаева. с. 51

19.12.

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Познакомить детей со звуком К и способом его характеристики. Звуковой анализ слогов АК и КА. Определение места звука К в словах: мак, кот, буква. Звук и буква К Составление предложений со словам - названиями картинок

В. В. Гербова с. 65.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. РисованиеТема№46 «Снежинка»

Цель: упражнять детей рисовать узор на бумаге в форме розеты,располагать узор в соответствии с данной формой.

Т. С. Комарова с. 61

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура (на воздухе) Тема№ 7Цель:Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную,закреплять умение ловить мяч,развивая ловкость и глазомер,повторить ползание по гимнастической скамейке,упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

Л. И, Пензулаева. с. 52

26.12

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Звуковой анализ слога КИ.

Подбор однокоренных слов к слову елка.

Составление предложений со словам - названиями картинок

Обогащение и активизация словаря прилагательных.

Составление рассказа «Новый год на пороге» по серии сюжетных картин с продолжением сюжета В. В. Гербова с. 67.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Рисование Тема№49. «Усатый полосатый»

Цель :Упражнять детей передавать в рисунке образ котёнка. Закреплять умение изображать животных,используя навыки рисования кистью и красками. Развивать образное восприятие и воображение.

Т. С. Комарова с. 61

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура (на воздухе)Тема№ 10Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу,взявшись за руки,в беге в рассыпную,В лазанье на гимнастическую стенку,в равновесии и прыжках. Л. И, Пензулаева. с. 52.

06.12.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя.

О. О. «Речевое развитие»

2. Логопедическое развитие Тема №2Игра «Поймай свой хвост» Цель-продолжать работу по рассматриванию иллюстрированных книг. Рассматриваем выставку книг,рассказов стихов Обогащаем словарный запас слов В. В. Гербова с. 59-60

.О. О. «Социально – коммуникативное развитие»

3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)

Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя) Тема№7 «Покормим птиц»

Цель: Расширять представление детей о зимующих птицах родного края. Уметь узнавать по внешнему виду и называть птиц. Формировать желание наблюдать за птицами, не мешая им

.О. А Соломенникова с. 53-55

13.12

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

О. О. «Речевое развитие»

2. Логопедическое развитие Тема №6. Звуковая культура речи дифференциация. звуков с-ш

. Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнение на развитие звуков с-ш, на определении позиции звука в слове.

В. В. Гербова с. 64-66.

О. О. «Социально – коммуникативное развитие»

3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)

Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя)Тема №8 Игры во дворе

. Цель :Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности, обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома.

О. В Дыбина с. 32-34.

20.12.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя О. О. «Речевое развитие»

2. Логопедическое развитие Согласование числительных с существительными составление предложения с прилагательными и согласование их с именами существительными единственного и множественного числа. Обогащение и активизация словаря прилагательных. В. В. Гербова с. 66.

О. О. «Социально – коммуникативное развитие»

3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)

Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя)Тема№8 «Как животное помогает человеку»

Цель :Расширять представление детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлений о том,как животные могут помогать человеку О. А. Соломенникова с. 55-57

27.12.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя

О. О. «Речевое развитие»

2. Логопедическое развитие Употребление предлогов движения в, из, от, по, к. Подбор родственных слов. Образование глаголов прошедшего времени.

Составление рассказа с опорой на картинный план «В гости к нам пришла зима». В. В. Гербова с. 67.

О. О. «Социально – коммуникативное развитие»

3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)

Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя) Тема №8 Игры во дворе

. Цель :Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности, обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома.

О. В Дыбина с. 32-34.

07.12.

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Тема №3 Чтение стихотворений о зиме.

Цель :Познакомить детей со стихотворениями о зиме,приобщать их к высокой поэзии. В. В. Гербова с. 60-61

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Рисование Тема №41 Рисование «Синие и красные птицы»

Цель-Упражнять детей передавать в рисунке поэтический образ подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги.

Т. С. Комарова с. 58-59

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура

Тема № 2 Цель: Закрепить построение в одну шеренгу,проверка равновесия и осанки. Ходьба в колонне по одному между предметами. Игровые упражнения –лазание по гимнастической скамейке.

Л. И, Пензулаева. с. 49 -50

14.12.

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Тема№7 Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Вспомнить с детьми произведения С. Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой»

В. В. Гербова с. 66-68.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Рисование Тема№44 Рисование по замыслу

. Цель: Упражнять детей самостоятельно намечать,содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги,краски карандаши и другие материалы. Т. С. Комарова с. 60.

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура Тема№5

Цель: Упражнять в способе прыжков попеременно на правой и левой ноге на расстоянии5 метров 2 раза

.Ползание по прямой подталкивая мяч головой. Подвижная игра «не оставайся на полу»

Л. И, Пензулаева. с. 51

21.12.

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Употребление предлога без и имен существительных в различных падежах. Пересказ сказки К. И. Чуковского «Цыпленок» Составление рассказа «Новогодний подарок». Обогащение и активизация словаря прилагательных. В. В. Гербова с. 67.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Рисование Тема №48. «Наша нарядная ёлка»

Цель: Упражнять детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника создавать образ нарядной ёлки. Т. С. Комарова с. 63

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура Тема № 8 Цель :Повторить перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу и ловить с хлопком в ладоши. Повторить 10-12 раз. Ползание по гимнастической скамейке,на четвереньках с мячом на спине. Развиваем ловкость.

Л. И, Пензулаева. с. 52

28.12.

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Звуки Кь-К. Буква К.

Звуковой анализ слогов КА и КИ. Упражнять в выделении звуков из слов.

Словоизменения: единственного и множественного числа имен существительных.

Составление предложений со словам - названиями картинок В. В. Гербова с. 67.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Рисование Тема№49 Рисование по замыслу

. Цель: Упражнять детей самостоятельно намечать,содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги,краски карандаши и другие материалы. Т. С. Комарова с. 60.

О. О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура Тема№ 11Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу,взявшись за руки,в беге в рассыпную,В лазанье на гимнастическую стенку,в равновесии и прыжках. Л. И, Пензулаева. с. 52.

08.12.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя

О. О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представлений Тема№ 1Цель:Совершенствовать навыки счёта по образцу и в пределах 10. Закреплять умения сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности

И. А Помораева В. А. Позина с. 29-31.

О. О. «Познавательное развитие»

3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)

Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема№6 «Мосты»

Цель :Расширять представления детей о мостах, упражнять в конструировании мостов. Совершенствовать конструкторские навыки, способность к экспериментированию.

Л. В. Куцакова. с. 37-42.

15.12.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя

О. О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представлений Тема№ 2 Цель: Закрепить представления о том,что результат счёта не зависит от величины предметов и расстояния между ними. счёт в пределах 10. Дать представление о четырёх угольнике на основе квадрата.

И. А Помораева В. А. Позина с. 29-31.

О. О. «Познавательное развитие»

3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)

Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя) Тема№6 «Морозко» Цель :Формировать представления об агрегатных превращениях воды, и сезонных изменениях в природе. Формирования действий превращения

Н. Е. Веракса. О. Р. Галимов с 20.

22.12.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя

О. О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представлений Тема№ 3Цель: Закрепить представление о треугольниках и четырёхугольниках,их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. с помощью различных анализаторов.

И. А Помораева В. А. Позина с. 32-34.

О. О. «Познавательное развитие»

3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)

Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя) Тема№7. «Метро»

Цель: Упражнять детей в построении схем,развивать пространственное мышление фантазию воображение формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность

.Л. В. Куцакова. с. 43-46

29.12.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя

О. О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представлений Тема№ 4Цель:Упражнять детей сравнивать числа в пределах 5 и понимать отношения между ними. правильно отвечать на вопросы «Сколько,» ,Какое число больше,какое число меньше,познакомить с цифрой 4. И. А Помораева В. А. Позина с. 32-34.

О. О. «Познавательное развитие»

3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)

Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема№7 «Твёрдое жидкое»

Цель :Формировать представление о твёрдых веществах и жидких. Развиваем умение наблюдать,сравнивать различные вещества. Формировать действия превращения.

Н. Е. Веракса. О. Р. Галимов

с 22-24.

09.12.

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Тема№ 4Дидактические упражнения: «Хоккей» «Кафе»

. Цель :Упражнять детей различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета Хоккей,вести диалог употребляя общепринятые обращения к официанту Кафе. В. Гербова с. 61-62.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Лепка (1-3 неделя) Аппликация (2-4 неделя)Тема №43 «Большие и маленькие бокальчики»

Цель: Уметь вырезать симметричные предметы из бумаги,сложенной в двое,срезая расширяющийся книзу полоску.

Т. С. Комарова с. 58-59

О. О. «Физическое развитие»

2. Физическая культураТема№3

Цель :Разучивать игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании прыжков на дальность.

Л. И, Пензулаева. с. 50-51

16.12.

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Тема №8 Беседа по сказке Бажова «Серебряное копытце» Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили Ёлку»

. Цель: Развивать творческие воображения детей,помогать логично и содержательно строить высказывания.

В. В. Гербова с. 66-68.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Лепка (1-3 неделя)

Аппликация (2-4 неделя)Тема №39. Лепка. «Котёнок» Цель: Упражнять детей создавать в лепке образ животного Закреплять умения лепить фигурку животного по частям, используя разные приёмы, раскатывание пластилина между ладонями. Т. С. Комарова с. 58-59

О. О. «Физическое развитие»

2. Физическая культура Тема№6Повторить ходьбу и бег между снежными постройками, упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика в бросании снежков в цель Построение в колонну по одному ходьба и бег за воспитателем.

Л. И, Пензулаева. с. 52

23.12.

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развития.

Составление рассказа «Новый год на пороге» по серии сюжетных картин с продолжением сюжет Составление предложений со словам - названиями картинок Употребление предлогов движения в, из, от, по, к. Подбор родственных слов. Образование глаголов прошедшего времени.

В. В. Гербова с. 67.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Лепка (1-3 неделя)

Аппликация (2-4 неделя)Тема №47. Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка»

Цель: Упражнять детей создавать и подбирать соответствующее празднику изображение.

Т. С. Комарова с. 61

О. О. «Физическое развитие»

2. Физическая культура Тема №9. Цель:Развивать ритмичность ходьбы на лыжах,упражнять в прыжках на двух ногах повторить игровые упражнения с бегом и бросанием снежков в горизонтальную цель.

Л. И, Пензулаева. с. 52

30.12.

О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Согласование глаголов и имен существительных. Обогащение и активизация словаря глаголов.

Пересказ рассказа «Общая горка», составленного по картине с проблемным сюжетом Образование глаголов и закрепление знаний детей о голосах птиц. Образование имен прилагательных и имен существительных с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов. В. В. Гербова с. 67.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Лепка (1-3 неделя)

Аппликация (2-4 неделя) Тема №47. Аппликация «Новогодние фонарики для украшения ёлки в детском саду»

Цель: Упражнять детей создавать и подбирать соответствующее празднику изображение.

Т. С. Комарова с. 61

О. О. «Физическое развитие»

2. Физическая культураТема№12Цель

:Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом,разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой.

Л. И, Пензулаева. с. 57-58.

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Картотека наблюдений на прогулке на декабрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы на январь месяц План индивидуальной работы на январь месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Собери пирамидку»: закрепить.

Перспективный план по математике в старшей группе на январь месяц Перспективный план по математике в старшей группе на январь Программные задачи: - Формировать представление о числе как о существенных.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на декабрь ДЕКАБРЬ 1. «Дороже – дешевле» Цель. Формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на декабрь Декабрь. 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Папка-передвижка «День чая». 3. Папка-передвижка «День Святого.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на май месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День победы», «Международный день семьи» «Праздник весны и труда», «Общероссийский день библиотек».

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрь Рисование восковыми камешками «Клубочки для котят» Цель. Учить рисовать фломастерами клубочки (ставим точку и накручиваем вокруг нее ниточки).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на декабрь месяц в подготовительной группе ТНР
Опубликовано: 13 января 2023 в 13:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на декабрь месяц в подготовительной группе ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Коровкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД