Папки-передвижки

Мария Алексеевна Коноваленко. Блог

Автор блога: Мария Алексеевна Коноваленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Картотека речевых упражнений по звуковой культуре речи для детей 4–6 лет Звуки [Л], [Л’]
Игровое упражнение «Орёл». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "л". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Высоко в горах слышим...

Конспект занятия «Звук [Л’]» или «Программа телепередач»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Учить детей различать звук “ль” в слогах, словах, предложениях. Учить детей определять позицию звука “ль” в словах. Учить добавлять к данному слогу слог и образовывать слово. Учить образовывать относительные прилагательные от существительных....

Конспект логопедического занятия на тему: «В гости к Лунтику. Автоматизация звука [Л] в предложениях»
Цель: автоматизировать звук [Л] в предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - уточнение характеристики звука [Л] по артикуляционным признакам и акустическим признакам, - закрепление правильного произношения звука [Л] изолированно, в слогах, словах,...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Домашнее задание для автоматизации звука [Л]
домашнее задание Звук Л 1. Артикуляционная гимнастика из первого занятия. 2. Отгадай загадку. Прыгала, скакала, да ямку в огороде выкопала…( лопата. Увидать нам удалось, Как в лесу, среди дубов гуляет…( лось. Заставит плакать всех вокруг, хоть он не драчун...

Домашнее задание на автоматизацию звука [Л]
1. Спой песню большого Самолета: ллллллллл……. ( Губы в улыбке, кончик языка зажат между зубов) 2. «Хлопни в ладоши, если услышишь звук [л]»: Г, л, з, л, в; ла, мА, ва, му, лу, ал, ол, ум, ип; ласка, лак, пила, кот, стол, дом. 3. Повтори слоги, слова: Ал-ал-ал...

Нарушение произношения звука [л]. Ламбдацизм
1. Дефекты артикуляции Ламбдацизм бывает нескольких видов: • Отсутствие звуков [л] и [л’]. • Межзубное произношение. Слышится акустически правильный звук, а артикуляция звука изменена, кончик языка находится между резцами. Является дефектом только в том случае,...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [л]-[л’]»
Цель: дифференцировать звуки [л]-[л’] на слух и в произношении. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - продолжать учить детей определять место звука в слове; - закрепить умение характеризовать звуки [л], [л’]; - закреплять умение составлять из букв слова; -...

Чистоговорки со звуком [Л]
Ла-ла-ла-я сегодня не спала Лы-лы-лы-мыла мыла я полы Ла-ла-ла-сок я яблочный пила Ла-ла-ла-у папы новая пила Ло-ло-ло- в окне новое стекло Ло-ло-ло-мне сегодня повезло Ло-ло-ло-это платье мне мало Ло-ло-ло-за окном уже светло Лы-лы-лы-чисто вымыла полы Лы-лы-лы-в...

Конспект индивидуального логопедического занятия при заикании «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Транспорт»
Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Транспорт. » Цель: Закрепить правильное произношение звука [Л] в словах и предложениях. Расширить возможности диафрагмального типа дыхания. Расширить и актулизировать словарный запас, корректировать речевые...

Занятие по речевому развитию «Постановка звука [Л]»
Занятие №1 Тема: «Постановка звука [л]». Цели: 1. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [л]. 2. Постановка звука [л]. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Воспитание воздушной струи. 5. Постановка звука [л]. 6. Развитие мелкой моторики....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД