Мария Алексеевна Коноваленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Игровое упражнение «Орёл». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "л". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Высоко в горах слышим... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Учить детей различать звук “ль” в слогах, словах, предложениях. Учить детей определять позицию звука “ль” в словах. Учить добавлять к данному слогу слог и образовывать слово. Учить образовывать относительные прилагательные от существительных.... |
Цель: автоматизировать звук [Л] в предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - уточнение характеристики звука [Л] по артикуляционным признакам и акустическим признакам, - закрепление правильного произношения звука [Л] изолированно, в слогах, словах,... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
домашнее задание Звук Л 1. Артикуляционная гимнастика из первого занятия. 2. Отгадай загадку. Прыгала, скакала, да ямку в огороде выкопала…( лопата. Увидать нам удалось, Как в лесу, среди дубов гуляет…( лось. Заставит плакать всех вокруг, хоть он не драчун... |
1. Спой песню большого Самолета: ллллллллл……. ( Губы в улыбке, кончик языка зажат между зубов) 2. «Хлопни в ладоши, если услышишь звук [л]»: Г, л, з, л, в; ла, мА, ва, му, лу, ал, ол, ум, ип; ласка, лак, пила, кот, стол, дом. 3. Повтори слоги, слова: Ал-ал-ал... |
1. Дефекты артикуляции Ламбдацизм бывает нескольких видов: • Отсутствие звуков [л] и [л’]. • Межзубное произношение. Слышится акустически правильный звук, а артикуляция звука изменена, кончик языка находится между резцами. Является дефектом только в том случае,... |
Цель: дифференцировать звуки [л]-[л’] на слух и в произношении. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - продолжать учить детей определять место звука в слове; - закрепить умение характеризовать звуки [л], [л’]; - закреплять умение составлять из букв слова; -... |
Ла-ла-ла-я сегодня не спала Лы-лы-лы-мыла мыла я полы Ла-ла-ла-сок я яблочный пила Ла-ла-ла-у папы новая пила Ло-ло-ло- в окне новое стекло Ло-ло-ло-мне сегодня повезло Ло-ло-ло-это платье мне мало Ло-ло-ло-за окном уже светло Лы-лы-лы-чисто вымыла полы Лы-лы-лы-в... |
Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Транспорт. » Цель: Закрепить правильное произношение звука [Л] в словах и предложениях. Расширить возможности диафрагмального типа дыхания. Расширить и актулизировать словарный запас, корректировать речевые... |
Занятие №1 Тема: «Постановка звука [л]». Цели: 1. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [л]. 2. Постановка звука [л]. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Воспитание воздушной струи. 5. Постановка звука [л]. 6. Развитие мелкой моторики.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
1 декабря 2024 в 06:52
Конспект занятия для второй младшей группы «Мой любимый...
1 декабря 2024 в 06:45
Сценарий праздника посвященного Дню матери в средней...
1 декабря 2024 в 06:43
Cценарий новогоднего праздника «Новогодний сундучок» для...
1 декабря 2024 в 06:37