Приложение МААМ

Юлия Олеговна Бояркина. Блог

Автор блога: Юлия Олеговна Бояркина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие по страницам произведений Н. Носова»
Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности « Путешествие по страницам произведений Н. Н. Носова» Подготовила воспитатель Ермакова Ольга Владимировна. Задачи. Образовательные задачи: -продолжать знакомить дошкольников с...

Театрализованное представление в средней группе по произведению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»
Спектакль «Усатый-полосатый» в средней группе по одноименному произведению С. Я. Маршака [/b] ( показ для детей 2 младшей группы) Цели: приобщение детей к...

Конспект занятия по приобщению к художественной литературе «Дружбой дорожи, забывать ее не спеши»
Тема: "Дружбой дорожи, забывать ее не спеши ". Группа: старшая. Цель: понимание идейно- тематического содержания рассказа В. Ю. Драгунского «Друг детства» в ходе беседы и дидактической игры на ИКТ- оборудовании. Задачи: • уметь отвечать полными предложениями,...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект НОД в подготовительной  группе по ознакомлению с художественным произведением В. А. Осеевой «На катке»
Образовательные области: речевое развитие, художественно-этетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Тема занятия: ознакомление с художественным произведением В. А. Осеевой «На катке» Возрастная группа: подготовительная Цель...

Технологическая карта занятия по развитию речи «Чтение произведения Михаила Михайловича Пришвина «Лисичкин хлеб»»
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Технологическая карта занятия по развитию речи на тему:...

Фотоотчет о формировании потребности детей к чтению художественных произведений о природе «Белозёровская полянка»
Как сформировать у детей потребность к чтению художественной литературы природоведческого характера, потребность в новых знаниях о природе родного края? Хочу...

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в старшей группе
1. До свидания лето! Здравствуй детский сад! Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» ( отрывки из повести) Знакомить детей с произведением А. Линдгрен; подвести детей к пониманию особенностей сказочной повести; учить отвечать на вопросы. Б. Шергина...

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника
Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни: сначала, когда ребёнок в утробе матери, она читает ему стихи и сказки. Потом родители читают своим детям, а когда ребенок знакомится с буквами, он начинает самостоятельно читать стихи, сказки и...

Роль фольклорных произведений в развитии речи детей 3–4 лет
Роль фольклорных произведений в развитии речи детей 3-4 лет Огромное влияние на развитие речи ребенка оказывают произведения устного народного творчества. Колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки, прибаутки, русские народные сказки – это богатство...

Фотоотчёт «Знакомство с детским писателем Эдуардом Успенским»
Эдуард Успенский родился 22 декабря 1937 года в г. Егорьевске Московской области. Получив образование в Московском авиационном институте он зарабатывал на жизнь тем,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД