Юлия Олеговна Бояркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности « Путешествие по страницам произведений Н. Н. Носова» Подготовила воспитатель Ермакова Ольга Владимировна. Задачи. Образовательные задачи: -продолжать знакомить дошкольников с... |
Спектакль «Усатый-полосатый» в средней группе по одноименному произведению С. Я. Маршака [/b] ( показ для детей 2 младшей группы) Цели: приобщение детей к... |
Тема: "Дружбой дорожи, забывать ее не спеши ". Группа: старшая. Цель: понимание идейно- тематического содержания рассказа В. Ю. Драгунского «Друг детства» в ходе беседы и дидактической игры на ИКТ- оборудовании. Задачи: • уметь отвечать полными предложениями,... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Образовательные области: речевое развитие, художественно-этетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Тема занятия: ознакомление с художественным произведением В. А. Осеевой «На катке» Возрастная группа: подготовительная Цель... |
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Технологическая карта занятия по развитию речи на тему:... |
Как сформировать у детей потребность к чтению художественной литературы природоведческого характера, потребность в новых знаниях о природе родного края? Хочу... |
1. До свидания лето! Здравствуй детский сад! Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» ( отрывки из повести) Знакомить детей с произведением А. Линдгрен; подвести детей к пониманию особенностей сказочной повести; учить отвечать на вопросы. Б. Шергина... |
Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни: сначала, когда ребёнок в утробе матери, она читает ему стихи и сказки. Потом родители читают своим детям, а когда ребенок знакомится с буквами, он начинает самостоятельно читать стихи, сказки и... |
Роль фольклорных произведений в развитии речи детей 3-4 лет Огромное влияние на развитие речи ребенка оказывают произведения устного народного творчества. Колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки, прибаутки, русские народные сказки – это богатство... |
Эдуард Успенский родился 22 декабря 1937 года в г. Егорьевске Московской области. Получив образование в Московском авиационном институте он зарабатывал на жизнь тем,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28
«Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП
27 ноября 2024 в 18:26
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для...
27 ноября 2024 в 18:16
«Путешествие в страну знаний». Конспект занятия по речевому...
27 ноября 2024 в 18:16