Папки-передвижки

Гацкова Елена Андреевна. Блог

Автор блога: Гацкова Елена Андреевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование фонематического слуха у детей с нарушением речи
Формирование фонематического слуха у детей с нарушением речи. Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без неё нельзя учиться слушать и понимать речь. Всем известно, что дети обучаются речи со слуха. Но не все знают, что «слухов» у...

Конспект занятия в старшей группе с детьми с задержкой психического развития по развитию речи «Путешествие по хвойному лесу»
Цель: способствовать формированию экологической культуры, развития природоохранной и экологической деятельности. Задачи: ОО «Речевое развитие» : - закреплять умение согласовывать существительные с числительными; - употреблять существительные в форме родительного...

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Стрекоза в гостях у детей»
Конспект интегрированного занятия с использованием приемов изотерапии для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ на тему: «Стрекоза в гостях у детей» Цель:...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Задержка речевого развития у детей
При ЗРР ребенок отлично понимает речь, которая обращена к нему, именно это и отличает ЗРР от тяжелых форм недоразвития речи, ребенок может не путаться в значении похожих по звучанию слов. В целом, меняется только темп речи. Разберем причины Причины варьируются от...

Картотека дыхательной гимнастики по лексическим темам для детей ОВЗ
Лексическая тема: «Детский сад» «Качели» Ноги слегка расставлены; руки вверх – вниз, выполнять перекаты ног с пятки на носок – вдох; на выдохе произносить «Кач – кач! Кач – кач! » Лексическая тема: «Сад. Огород» «Сад-огород» Стоя прямо. Смотрим вверх-вдох, смотрим...

Рекомендации родителям, имеющих детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Активизация познавательной деятельности. Развитие памяти и внимания. 1. Учить запоминать несколько предметов ( игрушек, находящихся перед ребенком, а также выявлять количественные изменения предметов, что добавилось, что убавилось. 2. Учить запоминать зрительные...

Конспект занятия в разновозрастной группе детей с умеренной степенью умственной отсталости и сочетанными дефектами развития
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе детей с умеренной степенью умственной отсталости и сочетанными дефектами развития Выполнила: Симонова М. А. гр. 80135 Тема занятия «Домашние животные» Форма занятия Интегрированная совместная деятельность...

Мастерская Деда Мороза в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
21 декабря 2022 г. в нашей группе открылась Мастерская Деда Мороза. Дети закрепили признаки зимы, поиграли в игру «Собери снеговика», вспомнили, что зимой бывает...

Сценарий праздника Нового года «Волшебный колодец» для детей с РАС и ОВЗ
Сценарий праздника Нового года «Волшебный колодец» для детей с РАС и ОВЗ. Дети с вед. Стоят по кругу Хоровод Вед. Ребята, у нас сегодня праздник, Новый год! Какой же праздник без Д. М? В тёплой шубе новогодней Потирая красный нос Детворе несёт подарки Добрый...

Особенности краеведческого воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
ФРОЛОВА Н. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №210, город Ульяновск. Проблема краеведческого воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья чрезвычайно актуальна. Процесс воспитания оказывается сложным, когда речь...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД