Ткачева Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Направление: приобщение к искусству. Вид деятельности: игровая. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Поддерживать стремление... |
Образовательная область: "Речевое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие". Цель: активизировать познавательный интерес детей к театру, побуждать к речевой деятельности.... |
Комплексное занятие ( кукольный театр, рисование) Драматизация сказки «Колобок» Цели: стимулирование речевой активности детей, произношения, звукоподражания, полных слов; участие в инсценировании сказки, рисовании; расширение знаний о животных Предварительная... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Программное содержание. Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь попавшей в беду Алёнушке. Закрепить знания о русских народных сказках ( предложить разгадать загадки о сказках, пословицах. Развивать наблюдательность, память, высказывать... |
Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Тема: Заюшкина Избушка Образовательная область: Познавательная. Возрастная группа: Старшая. Цель: Создать благоприятную атмосферу для... |
Конспект игры-драматизации «Жили у бабуси» во второй младшей группе. Воспитатель: Баландина Ольга Алексеевна Цель: Создание благоприятных условий для развития... |
Миски для медведей. Цели: -познакомить с содержанием русской народной сказки "Три медведя"; -закрепить понятия величин- большой, средний, маленький; -развивать память, активизировать речь; -упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в... |
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности Задачи: 1. Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску ( радость, грусть) ; 2. Развивать психофизические способности детей ( мимику, жесты. Ход: (... |
Ход: ( Входит кукла-фея) Фея: Ребята, вы меня узнали? Ребята: Вы фея-сказочница. Фея: А вы знаете, где показывают сказки? Ребята: в театре. Фея: Кто там показывает сказки? Ребята: Артисты. Фея: Ребята, вы хотите стать артистами? ( Ответы детей. Побудем сегодня... |
Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, умение согласовывать свои... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия «Письмо Деду Морозу» во второй младшей...
9 января 2025 в 12:02
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из газеты...
9 января 2025 в 12:02
Конспект занятия-эксперимента во второй младшей группе на...
9 января 2025 в 12:02
«Мой пушистый друг»
9 января 2025 в 12:01
«Синичкин день — день встречи зимующих птиц» старшая группа
9 января 2025 в 11:59