![]() | Татьяна Прояева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, конспекты уроков
В числе главных задач обучения в современной начальной школе имеет место развитие речи и мышления младших школьников. Одним из показателей умственного и речевого развития школьников служит богатство их словарного запаса. Чем богаче активный словарь человека, тем... |
О педагогическом опыте учителя начальных классов Чёрной Екатерины Владимировны. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в начальных классах Как показывает практика, русский язык как школьный предмет, к сожалению, в старших классах... |
Зима это самая хорошая время года для всего человечества. Старшая поколения радуется зиме так же как малые дети . В наших краях зимой снег увидеть и ощущать своими руками это большая редкость. Так, как солнечный Туркменисан радует свой народ своим чистым светом и... |
Русский язык, конспекты уроков
Конспект урока русского языка в 8-ом классе на тему «Виды связи в словосочетании». Тип урока. Урок открытия новых знаний. Цели урока: Закрепить знания о словосочетании; формировать умение определять вид подчинительной связи в словосочетании, развивать умение... |
Презентация-игра «Угадай фразеологизм» Игра для уроков русского языка в начальных классах Работу выполнили: Фандеева Виктория Евгеньевна учитель МБОУ СОШ п. Янтарный Лазарева Валерия 2 «В» Котомин Демид 2 «В» Магомедова Мадина 2 «В» Фразеологизмы - устойчивые... |
Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе Авторы учебника В. П. Канакина, В. Г. Горецкий УМК «Школа России» Тема урока: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Цель: уточнить представления учащихся об одушевленных и неодушевленных именах... |
Технологическая карта урока ( Технология развития критического мышления) Предмет: русский язык Класс: 3 Тема: «Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих» Планируемые результаты: Предметные: Обнаружить грамматическую функцию мягкого знака - как... |
УМК «Перспектива» Предмет: Русский язык. Авторы учебника: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Класс: 1 Тип урока: ОНЗ Тема: «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» Основные цели: 1) сформировать умение правильно писать сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. 2)... |
Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний. Цель: создать условия для открытия новых знаний правописания частицы не с глаголами. Задачи: • образовательные: познакомить с отрицательной частицей – не, формировать умение правильно писать частицу – не – с... |
Открытый урок в начальных классах по русскому языку в национальных школах : , С наступающим праздником 2023 Новым годом! Цель урока : 1. Обучающая - дать понятие учащимся о наступающем празднике Новый 2023 год . - формировать навыки разговорной , письменной и... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем малышам услышать новые слова»
29 июля 2024 в 21:15
Тематический досуг в честь дня российского флага — 22...
29 июля 2024 в 21:13
Арт-терапия в коррекционном дошкольном образовании для...
29 июля 2024 в 21:09
Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения...
29 июля 2024 в 20:58
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования воздушными...
29 июля 2024 в 20:57