Получи документы

Я. Блог

Автор блога: Я
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хореография, ритмика. Конспекты занятий

«В гостях у Буратино». Конспект хореографического урока «Ритмика и гимнастика» для детей 5–6 лет
Конспект открытого хореографического урока Тема: «Гимнастика и ритмика» Название: «В гостях у Буратино» Для детей 6 – 7 лет. педагог дополнительного образования Смирнова Анна Сергеевна Цель занятия: Развитиекоординации движений и эмоциональной выразительности...

Характеристика индивидуального стиля деятельности хореографа в психолого-педагогических исследованиях
Повышенный интерес к индивидуальности педагога-хореографа обусловлен сменой образовательных парадигм ( от субъектно-объектной к личностно-ориентированной, фиксирующих переход от массово-репродуктивных форм и методов преподавания к индивидуально-творческим, с...

Конспект урока по хореографии «Классический танец»
Тема занятия: «Классический танец» Тип занятия – текущее. Форма занятия – урок по классическому танцу. Цель занятия: демонстрирование умения выполнять самостоятельно классический экзерсис у станка и на середине зала, знание терминологии классического танца. Задачи...

Хореография, ритмика. Конспекты занятий

Особенности работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ на занятиях по логопедической ритмике
Музыка – одно из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она помогает полнее раскрыть способности ребенка, развить слух и чувство ритма, научить его правильно воспринимать язык музыкальных образов. С...

Как сделать анализ образовательной деятельности педагогу по хореографии
Наш детский сад работает по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с...

План-конспект занятия по хореографии «Путешествие в страну танца»
Цель занятия: Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства. Задачи: Заинтересовать детей, осуществив их знакомство со спецификой хореографического искусства Способствовать развитию творческого воображения. Создать атмосферу...

Функциональный анализ особенностей деятельности педагога-хореографа в связи со свойствами нервной системы
Проблема личности хореографа – руководителя любительского коллектива в аспекте её индивидуального своеобразия, специфических особенностей его деятельности, зависимость этих особенностей от типологических свойств нервной системы – эти вопросы редко становятся объектом...

Формирование социально-адаптивной личности воспитанников детского дома в процессе занятий хореографией
Формирование социально-адаптивной личности воспитанников детского дома в процессе занятий хореографией Е. Н. Иваненко, педагог дополнительного образования ГКУ «Детский дом ( смешанный) №30» города Георгиевска Социальная адаптация – это процесс усвоения человеком...

«Эмоции в танце». Совместная деятельность хореографа и психолога
Танец раскрывает и воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному. В танце отражается личность человека и если приглядеться, то можно очень много узнать о характере танцующего, его привычках, страхах, его фантазии, отношение к себе и к миру. Танец – это...

Конспект занятия по ритмике в старшей группе «Хоровод»
Конспект занятия по ритмике в старшей группе Тема: «Хоровод». Цель: закрепить умение исполнять простейшую композицию русского хоровода. Программные задачи: обучающая: учить исполнять простейшие элементы русского танца сольно, в парах, коллективно; развивающая:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД