Я. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хореография, ритмика. Конспекты занятий
Конспект открытого хореографического урока Тема: «Гимнастика и ритмика» Название: «В гостях у Буратино» Для детей 6 – 7 лет. педагог дополнительного образования Смирнова Анна Сергеевна Цель занятия: Развитиекоординации движений и эмоциональной выразительности... |
Повышенный интерес к индивидуальности педагога-хореографа обусловлен сменой образовательных парадигм ( от субъектно-объектной к личностно-ориентированной, фиксирующих переход от массово-репродуктивных форм и методов преподавания к индивидуально-творческим, с... |
Тема занятия: «Классический танец» Тип занятия – текущее. Форма занятия – урок по классическому танцу. Цель занятия: демонстрирование умения выполнять самостоятельно классический экзерсис у станка и на середине зала, знание терминологии классического танца. Задачи... |
Хореография, ритмика. Конспекты занятий
Музыка – одно из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она помогает полнее раскрыть способности ребенка, развить слух и чувство ритма, научить его правильно воспринимать язык музыкальных образов. С... |
Наш детский сад работает по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с... |
Цель занятия: Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства. Задачи: Заинтересовать детей, осуществив их знакомство со спецификой хореографического искусства Способствовать развитию творческого воображения. Создать атмосферу... |
Проблема личности хореографа – руководителя любительского коллектива в аспекте её индивидуального своеобразия, специфических особенностей его деятельности, зависимость этих особенностей от типологических свойств нервной системы – эти вопросы редко становятся объектом... |
Формирование социально-адаптивной личности воспитанников детского дома в процессе занятий хореографией Е. Н. Иваненко, педагог дополнительного образования ГКУ «Детский дом ( смешанный) №30» города Георгиевска Социальная адаптация – это процесс усвоения человеком... |
Танец раскрывает и воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному. В танце отражается личность человека и если приглядеться, то можно очень много узнать о характере танцующего, его привычках, страхах, его фантазии, отношение к себе и к миру. Танец – это... |
Конспект занятия по ритмике в старшей группе Тема: «Хоровод». Цель: закрепить умение исполнять простейшую композицию русского хоровода. Программные задачи: обучающая: учить исполнять простейшие элементы русского танца сольно, в парах, коллективно; развивающая:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22
Сценарий праздника «Мамино сердце»
29 ноября 2024 в 21:17
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56