![]() | А. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
1. Спой песню большого Самолета: ллллллллл……. ( Губы в улыбке, кончик языка зажат между зубов) 2. «Хлопни в ладоши, если услышишь звук [л]»: Г, л, з, л, в; ла, мА, ва, му, лу, ал, ол, ум, ип; ласка, лак, пила, кот, стол, дом. 3. Повтори слоги, слова: Ал-ал-ал... |
![]() |
В настоящее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно возрастает. Четкое, верное произношение необходимо для уверенного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, гармоничного развития и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Войтенко Т. И, учитель – логопед МБДОУ № 47 Предгорного муниципального округа СК Цель: продолжать автоматизировать произношение звука [Р] в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: продолжать уточнять артикуляцию звука [Р] и закреплять правильное его... |
Автоматизация СЬ ( мягкий свистящий) №1 Артикуляционная поза: Сходна с артикуляционной позой звука С ( твердого, но имеет некоторые особенности: - спинка языка более приподнята и выгнута по направлению к твердому небу, - весь язык напряжен, кончик языка сильнее... |
Картотека заданий для автоматизации правильно произношения звука С Игровые упражнения Введение Исправление недостатков звукопроизношения - одна из важнейших задач логопеда. Работа по коррекции произношения каждого звука происходит в определённой последовательности... |
Дифференциация звуков И и Е Задание 1 Хлопни, если услышишь звук Е и топни, если услышишь звук И Логопед называет слова, ребенок внимательно слушает и выполняет заданные действия. Задание 2 Какая первая буква в слове «Ели»? Запомни! Правило №1. Два звука [Й ] [Э]... |
«Игры на развитие 3 блока мозга в работе логопеда» Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья малышей в условиях дошкольного... |
Занятие 2 Звук Ш 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Повтори слоги. -ша-, -шо-, -шу-, -шэ-, -ши-. 3. Доскажи словечко. Ши У-… Мы-… Кры-… Малы-… ша Ма-… Ка-… Да-… Са-… Кры-… шо Хоро-… 4. Поймай слоги со звуком Ш. ПА ТО ША ТУ НЫ ШО ШЭ БУ КЫ ВА ШИ ДО ШУ НЫ ШИ РО... |
домашнее задание Звук Л 1. Артикуляционная гимнастика из первого занятия. 2. Отгадай загадку. Прыгала, скакала, да ямку в огороде выкопала…( лопата. Увидать нам удалось, Как в лесу, среди дубов гуляет…( лось. Заставит плакать всех вокруг, хоть он не драчун... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в старшей группе ТНР. «В мире транспорта»
10 марта 2025 в 01:29
Аппликация «Как мы папу поздравляли». Конспект ОД по...
10 марта 2025 в 01:21
Мини-музей музыкальных инструментов
10 марта 2025 в 01:07
Конспект занятия в подготовительной группе на тему...
10 марта 2025 в 00:53
Фотоотчет к празднику день защитника Отечества
10 марта 2025 в 00:26