Подолянец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Дифференциация звуков И и Е Задание 1 Хлопни, если услышишь звук Е и топни, если услышишь звук И Логопед называет слова, ребенок внимательно слушает и выполняет заданные действия. Задание 2 Какая первая буква в слове «Ели»? Запомни! Правило №1. Два звука [Й ] [Э]... |
«Игры на развитие 3 блока мозга в работе логопеда» Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья малышей в условиях дошкольного... |
Картотека заданий для автоматизации правильно произношения звука С Игровые упражнения Введение Исправление недостатков звукопроизношения - одна из важнейших задач логопеда. Работа по коррекции произношения каждого звука происходит в определённой последовательности... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Войтенко Т. И, учитель – логопед МБДОУ № 47 Предгорного муниципального округа СК Цель: продолжать автоматизировать произношение звука [Р] в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: продолжать уточнять артикуляцию звука [Р] и закреплять правильное его... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Оекская средняя общеобразовательная школа» Методическая разработка подгруппового логопедического занятия в 1 классе с применением игровой технологии Тема:... |
Речь – не врожденная способность, она формируется постепенно. К 5 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин: нарушения в анатомическом строении речевого аппарата, функциональной... |
домашнее задание Звук Л 1. Артикуляционная гимнастика из первого занятия. 2. Отгадай загадку. Прыгала, скакала, да ямку в огороде выкопала…( лопата. Увидать нам удалось, Как в лесу, среди дубов гуляет…( лось. Заставит плакать всех вокруг, хоть он не драчун... |
Занятие 2 Звук Ш 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Повтори слоги. -ша-, -шо-, -шу-, -шэ-, -ши-. 3. Доскажи словечко. Ши У-… Мы-… Кры-… Малы-… ша Ма-… Ка-… Да-… Са-… Кры-… шо Хоро-… 4. Поймай слоги со звуком Ш. ПА ТО ША ТУ НЫ ШО ШЭ БУ КЫ ВА ШИ ДО ШУ НЫ ШИ РО... |
Автоматизация СЬ ( мягкий свистящий) №1 Артикуляционная поза: Сходна с артикуляционной позой звука С ( твердого, но имеет некоторые особенности: - спинка языка более приподнята и выгнута по направлению к твердому небу, - весь язык напряжен, кончик языка сильнее... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Повара» Цель: автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. Ход занятия: На занятие к ребенку приходит кошка-поваренок Мурка. Она рассказывает о том, как хорошо уметь готовить и приносит вкусные бублики и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Славим мы величие учителя!»
2 декабря 2024 в 12:57
Педсовет «Эффективные формы построения партнерских...
2 декабря 2024 в 12:57
Сценарий КВН в подготовительной группе с участием родителей
2 декабря 2024 в 12:53
«Продолжи ряд. Мебель (стол, стул)». Дидактическая игра по...
2 декабря 2024 в 12:53
«Городецкая роспись». Конспект НОД по рисованию в...
2 декабря 2024 в 12:53