Роганова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
С 14 по 18 ноября с детьми старшей группы провела проект по познавательно-исследовательской деятельности на тему воздух. Предпосылками этого проекта была такая ситуация,... |
Задачи: Образовательные: — учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов. — подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; — дать представление о том, воздух обладает свойствами ( невидим, прозрачный, не имеет запаха, а также дать... |
Тема "Удивительный воздух" Программное содержание. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование.... |
Воздух. Свойства воздуха
Познавательно- исследовательская деятельность в подготовительной группе Тема «Свойства воздуха» Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание». Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: -... |
Рассказ про воздух для детей Что такое воздух, как рассказать детям? Воздух состоит из газов, которые мы не можем увидеть. В основном, это кислород ( которым мы дышим) и азот. В зависимости от влажности эти два газа составляют 98-99 %. Остальное приходится на... |
Дети, посещающие кружок "Юные исследователи", получили знания об окружающем нас воздухе, его свойствах, о важности и необходимости для всего живого на планете. Ребята... |
Тема непосредственно образовательной деятельности: «Воздух - невидимка». Основная общеобразовательная программа: Парциальная программа «Ребенок в мире поиска» О. В. Дыбиной Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-Коммуникативное... |
«Воздух, которым мы дышим» Возраст детей: 6-7 лет Актуальность. На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном детстве, в результате целенаправленного педагогического воздействия, формируются качества,... |
Цель: Дать первичные представления о воздухе , посредством экспериментального решения поставленных задач, познавательно-исследовательский интерес. Загадка: «Невидимка входит в грудь и обратный держит путь» ( воздух. Вопросы к детям: Что делает человек, когда... |
Тема: « Воздух, которым мы дышим». Цели: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: Образовательные: Расширить представления детей о воздухе, с помощью изучения различных свойств на основе опытно –... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32