![]() | Валентина Куимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Специфика работы воспитателя в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи определяется имеющимися у каждого такого дошкольника: — речевыми недостатками; — неполной сформированностью процессов, тесно связанных с речевой деятельностью ( внимания, памяти,... |
Утверждаю старший воспитатель /____________/ Индивидуальный образовательный маршрут на С. Кирилла ОНР I уровня. ( 1-ый год обучения) Исполнитель: учитель-логопед ________________ Срок реализации: 1 год Дата начало занятий 01. 09. 2022 Дата окончания занятий 31. 05.... |
![]() |
ОНР, нарушение речи
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи Тема: Дикие животные зимой Цель: развитие навыка связной речи при описании картины. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Обучение детей самостоятельному... |
Психоэмоциональное напряжение является одной из характеристик психического состояния ребенка. К его основным признакам относят: • трудность засыпания и беспокойный сон; • беспричинная обидчивость, плаксивость или, наоборот, повышенная агрессивность; • рассеянность,... |
Авторcтво: Кевенд Елена Юрьевна, учитель-логопед ГБДОУ №23 Выборгского района Санкт-Петербурга … Но всех чудес прекрасных на земле Чудесней слово первое ребёнка. П. Семынин Словесное творчество - наиболее сложный вид творческой деятельности ребёнка. В старшем... |
Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для... |
Значение игр и игровых упражнений с мячом во всестороннем развитии детей с нарушение речи. Физическое воспитание является одной из важных частей общей системы обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Уровень развития речи находится в прямой... |
Роль воспитателя дошкольного учреждения в развитии детей с нарушением речи с учетом особенностей их психического развития . ( Консультация для педагогов - воспитателей) 1. Особенности психического развития детей с ТНР Особенности речевого развития детей с... |
Принята на заседании педагогического совета Протокол № Утверждена заведующим МБДОУ «Детский сад № 132» Н. В. Зуевой Приказ № Программа профессионального саморазвития воспитателя МБДОУ «Детский сад № 132» 2022-2024 гг. Новиковой Натальи Владимировны Тема:... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Межполушарный тренажер на основе таблиц Шульте»
1 марта 2025 в 10:58
Сценарий развлечения «Прекрасная планета по имени Земля» в...
1 марта 2025 в 10:56
Проект «Мои домашние питомцы» для детей средней группы
1 марта 2025 в 10:55
Рисование солью и акварельными красками с детьми раннего и...
1 марта 2025 в 10:42
«Транспорт». Конспект занятия по расширению ориентировки в...
1 марта 2025 в 10:32