![]() | Лайла Алашовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Последние несколько лет к проблеме ОВЗ наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров. Все это связано с тем, что само по себе такое отклонение в психическом развитии очень неоднозначно, может иметь множество различных предпосылок, причин и... |
Рекомендации для родителей по использованию песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Дети с ОВЗ, отличаются повышенной нервной возбудимостью, тревожностью, агрессивностью, гиперактивностью с одной стороны и пассивностью,... |
Авторcтво: Кевенд Елена Юрьевна, учитель-логопед ГБДОУ №23 Выборгского района Санкт-Петербурга … Но всех чудес прекрасных на земле Чудесней слово первое ребёнка. П. Семынин Словесное творчество - наиболее сложный вид творческой деятельности ребёнка. В старшем... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Развитие личности ребенка представляет собой формирование личностных качеств, свойств человека, его ценностей, убеждений, мировоззрения, отношений с внутренним и внешним миром Проблема воспитания и обучения детей-инвалидов на сегодняшний день очень важна. Такие дети... |
Речь включает 4 компонента: 1. фонетический ( звукопроизношение, голос, темп, ритм, интонация) ; 2. фонематический ( слух, анализ, восприятие) ; 3. лексический ( словарный запас, пассивный и активный) ; 4. грамматический. Все компоненты тесно связаны, представляют... |
Лист динамики развития Развитие личностных УУД 1. Формирование учебной мотивации. Равномерность сторон эмоционально - волевой и интеллектуальных сфер; высокий уровень мотивации познавательной деятельности, организованность, целенаправленность; сформированность... |
Значение игр и игровых упражнений с мячом во всестороннем развитии детей с нарушение речи. Физическое воспитание является одной из важных частей общей системы обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Уровень развития речи находится в прямой... |
Психологические и личностные особенности детей, имеющих сложные случаи речевой патологии Психологические и личностные особенности детей, имеющих сложные случаи речевой патологии Исследования различных психических процессов у детей с тяжелыми нарушениями речи... |
При организации занятий программа физических нагрузок имеет упрощённый вид для сложно координационных упражнений, упражнений, включающих в себя прыжки и подвижные игры. Сложно координационные упражнения не используются в работе с детьми с ограниченными возможностями... |
Специфика работы воспитателя в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи определяется имеющимися у каждого такого дошкольника: — речевыми недостатками; — неполной сформированностью процессов, тесно связанных с речевой деятельностью ( внимания, памяти,... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия для подготовительной к...
10 марта 2025 в 10:59
Конспект прогулки в старшей группе: «Зимняя экскурсия»
10 марта 2025 в 10:57
Конспект ООД по развитию речи в младшей группе на тему...
10 марта 2025 в 10:55
Консультация для родителей «Как научить ребёнка читать»
10 марта 2025 в 10:55
«Масленица» Развлечение в народном стиле для детей...
10 марта 2025 в 10:55