Ольга Аптыкаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неговорящие дети
СТАТЬЯ на тему: Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развтия В последнее время значительно возрос интерес к проблеме помощи неговорящим детям с задержкой психического развития с целью их социальной адаптации и интеграции в общество. Работа с... |
Когда думаешь о детском мозге, представляешь себе нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский. Рождение ребенка в семье - это дар, который дается человеку... |
При формировании лексикона у неговорящих детей следует учитывать следующие принципы: - Словарь ребёнка развивается параллельно с развитием мыслительных операций, на их основе. - Многократное повторение нового слова. Как показали исследования Г. М. Ляминой, со... |
Неговорящие дети.
Подготовлено и проведено совместно с учителем-логопедом Курлыковой С. Н. Цель: Познакомить с основными приёмами работы с безречевыми детьми. Задачи: - Познакомить с этиологией нарушений неговорящих детей, с уровнями понимания речи; - Рассмотреть и опробировать на... |
Речь в онтогенезе формируется последовательно, проходя все этапы от гуления до связной речи. Поэтому, на индивидуальных занятиях мы опираемся на этапы формирования речи в норме. На каком бы уровне задержки речи не находился ребенок он будет так-же, как нормотипичный... |
Методические рекомендации по проведению логопедического обследования речи неговорящих детей 4-5 лет. Одним из видов деятельности в диагностическом направлении учителя-логопеда ДОО является проведение скрининговой диагностики детей среднего возраста ( 4-5 года жизни.... |
Приоритетная область – познавательное развитие. Интеграция образовательных областей – познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель занятия: формирование недостаточно усвоенных знаний и навыков,... |
Речевая карта обследования неговорящего ребенка 1. Фамилия, имя ребёнка____________________________________________________________________ 2. Дата рождения, возраст ___________________________________________________________________ 3. Национальность ( двуязычие)... |
Развитие понимания речи у неговорящих детей Основная задача логопедического воздействия на первом этапе заключается в накоплении пассивного словарного запаса. Детям предлагается запомнить названия игрушек, частей тела, предметов одежды, туалета, домашнего обихода,... |
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ МАЛЫШЕЙ НОВИКОВОЙ -ИВАНЦОВОЙ Полностью ее название звучит как методика формирования языковой системы или коротко МФЯС, направлена на исправление задержек в речи детей, которые могут возникнуть при алалии, проявлениях заикания,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17
Лепка и ее значимость
27 ноября 2024 в 13:14
Занятия психолога в группе детей с ЗПР «Домашние животные»
27 ноября 2024 в 13:13
Релаксационные мероприятия с педагогами, для профилактики...
27 ноября 2024 в 13:12