![]() | вернер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 п. Вохма». Вохомского муниципального района Костромской области Обобщение опыта по теме: «Счётные палочки как средство разностороннего развития дошкольников». Воспитатель:... |
Проблема речевой недостаточности дошкольников заключается в том, что в настоящее время ребенок мало времени проводит в обществе взрослых ( все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками, редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой.... |
«Развитие межличностных взаимоотношений дошкольников через коммуникативные игры» Стиль педагогического общения как фактор обуславливающий поведение детей Доминирующая роль в формировании личности ребёнка, в том числе особенностей его общения, отношения к себе и... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Современный ребенок к 5-6 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строить развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы и сказки. Такой ребенок правильно произносит все звуки, легко... |
Для фронтальной, индивидуальной и групповой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Пособие для решения ряда задач по развитию речи: Развитие фонематического слуха, звуковой и интонационной культуры речи детей, аналитико-синтетической активности, как... |
Краткая характеристика ребёнка и его основные проблемы: Внешне ребёнок выглядит младше своего возраста. Поведение носит полевой характер, часто импульсивен, эйфоричен или наоборот. Характерна подвижность, склонность к моторному возбуждению. Мелкая моторика развита... |
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ На тему: «Развитие мелкой моторики у детей во второй младшей группе Актуальность Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования результатами освоения Основной образовательной программы ДОУ являются... |
Развитие внимания 1. «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее животное» заяц, дерево, печка, стул, пирог, машина, кот, сапоги, ляля, доска, волк, медведь, попугай, хобот, слон, обезьяна, корова, лось, цыпленок, аист, коза, страус. 1. 1 «Встань, если... |
Методическая разработка занятия по развитию речи в первой младшей группе ( на основе Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, ноябрь, занятие 3, стр. 48) Тема: Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии «Лето — чудеса природы»
25 июля 2024 в 15:23
Викторина по ПДД «Знайте правила движения, как таблицу...
25 июля 2024 в 15:23
Сюжетно-ролевая игра «Почта» с детьми с ОВЗ (ЗПР)
25 июля 2024 в 15:15
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по...
25 июля 2024 в 15:11
Фотоотчет о проведении познавательного дня «Тридцать три...
25 июля 2024 в 15:11