Получи документы

«Три желания». Итоговое занятие в группе раннего возраста

Елена Мартьянова
«Три желания». Итоговое занятие в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

Закреплять и уточнять знания и представления детей о фруктах и овощах

закреплять умение сравнивать предметы по количеству (один-много);

закреплять умение различать геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг);

закрепить умение сравнивать предметы по величине (большой – маленький);

закрепить названия основных цветов (синий, желтый, зеленый, красный);

развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

воспитывать активность в работе;

Оборудование, дидактический материал:

игрушка – Домовенок Кузя;

стаканы разного размера;

печенье разной формы;

картинки овощей и фруктов;

талончики разного цвета;

мелкие игрушки на каждого ребенка

Ход занятия.

Воспитатель:

В детский сад пришли ребята,

Игрушек в группе маловато.

Может кто-нибудь играл?

И домой с собой забрал.

Игрушки глянем под столом,

Посмотрим их за тем мешком.

В шкафу быть спрятались они?

От беспокойной детворы.

Воспитатель открывает шкаф, сидит игрушка.

Это что за чудеса?

Как сюда ты пробрался?

Как зовут тебя дружище?

Что в шкафу ты нашем рыщешь?

Домовенок Кузя:

Ты, послухай, дошколенок,

Меня кличут домовенок.

Люди Кузею зовут,

В каждом доме берегут.

Воспитатель:

Кузя, миленький не видел?

Кто игрушки все похитил?

Домовенок Кузя:

Я вчера их все собрал,

И мышатам их отдал.

Воспитатель:

А где же нам игрушки взять?

Во что же будем мы играть?

Домовенок Кузя:

Не надо вашего ворчания,

Три исполните моих желания.

Игрушки тут же вам верну,

Словечко нужное шепчу.

Воспитатель:

Запомним этот разговор,

Заключим с Кузей договор.

Домовенок Кузя:

Первое желание,

Касается питания.

Еды мне особо не надо,

Конфеты вкусные награда.

Одну, а лучше много,

А может чего другого?

Воспитатель:

Конфет, к сожалению нет,

Вот тебе на это ответ.

Кузя, печенье сдобное будешь,

Любое, дорогой, ты получишь.

Печенье у нас непростое,

Посмотри фигурное какое.

На выбор печенье, разное по форме.

Домовенок Кузя:

На солнышко похожее хочу,

А может в виде, крыше получу.

Нет, давайте обыкновенное,

Оно мое любимое ячменное.

Дети выбирают печенье, которое попросил Кузя.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похоже солнце? Крыша? Какое печенье по форме выбрал Кузя?

Домовенок Кузя:

Хватит Кузеньку кормить,

Домовенок хочет пить.

Воды мне скорее налейте,

В стакан большой, не робейте.

Дети выбирают из нескольких стаканов, самый большой, наливают воды.

Домовенок Кузя:

Второе желание проще простого,

Развеселите Кузю Домового.

Танец игра «Эй, дружок, попляши»

Домовенок Кузя:

Третье желание необычное,

Для вас скорее непривычное.

Научите, Кузеньку, считать,

Одно от много отличать.

На столе лежат картинки овощей и фруктов.

Дети находят одинаковые картинки и группируют их.

Воспитатель предлагает назвать чего один, чего много.

Воспитатель предлагает перечислить сначала овощи, потом фрукты.

Домовенок Кузя:

Спасибо ребятки,

Теперь по порядку.

Скажу тихо слово,

Игрушки появятся снова.

Звучит волшебная музыка, дети закрывают глаза. Появляется магазин с игрушками и продавец.

Воспитатель:

Магазин игрушек появился,

Кузя Домовенок удалился.

У каждого ребенка в руках цветной номерок.

Продавец:

Я продавец игрушек для детей,

Иди те же за ними поскорей.

Купить вы сможете игрушку,

Любую понравившуюся безделушку.

Цветной отдай и назови мне номерок,

Игрушечку получишь, ты дружок.

Дети по очереди, называют какого цвета талончик и получают игрушку. Продавец вручает письмо от Домовенка Кузи. Воспитатель зачитывает его.

Воспитатель:

Эй, ребята, не зевайте,

К мешку быстро подбегайте.

Его быстро распахнете.

В нем игрушки вы найдете.

Дети находят в мешке игрушки.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста по развитию речи и математикеИтоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста по развитию речи и математике Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гости к нам пришла Матрёшка» Подготовили и провели: Орлова А. Д. ,.

Итоговое коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Мы будущие первоклассники» Цель: Создание условий для оценки уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности. Обобщение и систематизация знаний о школе.

Итоговое мероприятие по конструированию в группе раннего возраста «Башни для зверей» «Башни для зверей» Задачи: - продолжать способствовать умению детей накладывать кубик на кубик; - развивать мелкую моторику; - активизировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Три желания». Итоговое занятие в группе раннего возраста
Опубликовано: 24 февраля 2025 в 16:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Три желания». Итоговое занятие в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мартьянова (УИ 1147944) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД