Получи документы

Анастасия Мусаткина. Блог

Автор блога: Анастасия Мусаткина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР на тему «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Тема: «Звуки [К] – [К’]. Буква К». Цель: закреплять чёткое произношение и различение звуков [К] и [К’], познакомить с буквой К. Задачи: Обучающие: • закреплять умение дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости [к] - [к’]; • познакомить с буквой К; • упражнять в...

Картотека речевых упражнений по звуковой культуре речи для детей 4–6 лет «Звук [Щ]»
Игровое упражнение «Птицы». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "щ". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал . Волшебная палочка. Упражнение. Птицы в гости...

Консультация для родителей «Запоминаем буквы вместе»
Для того, чтобы ребёнок прочно усвоил зрительный образ буквы, можно использовать разные приемы, игры и упражнения: - Называние буквы. Дети знакомятся с тем, что звук можно обозначать графически, т. е. буквой. Буквы называем кратко «б», «к», «м» и т. д, демонстрируем...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

НОД в старшей группе по речевому развитию «Согласный свистящий звук [Ц]»
НОД / групповое / старшая группа Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звука «Ц»; - закрепить дифференциацию согласных звуков...

Цифровые ресурсы как фактор развития основ функциональной грамотности ребенка
В современном мире функциональная грамотность становиться одним из базовых факторов, с помощью которого люди учатся активному участию в социальной, культурной, политической, экономической деятельности. Термин «функциональная грамотность» значительно шире, чем...

Мини-проект «Знакомство с буквой А» в средней группе
Самое первое, это знакомство с буквой А, а именно мы рассматриваем изображения с печатной заглавной буквы и её названия. Инструкция :"посмотрите это буква А" . Здесь...

Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы «Звуковая культура речи и звук [Ш]»
Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы. Тема: «Звуковая культура речи: звук «Ш»» Программные задачи: Образовательные: Показать детям...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Буква «К». Звуки [К], [К’]»
Конспект по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Буква К. Звуки [К], [Кь]» Возраст детей 6-7 лет. Учитель-логопед:Семыкина И. Л. Цель: познакомить со звуками К, Кь, буквой К, совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно –...

НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «В гостях у старичка — лесовичка. Звук «У» и буква [У]»
Тема: «В гостях у старичка - лесовичка. Звук и буква У» Задачи: Закрепить правильное произношение звука У. Познакомить со звуком У, научить выделять звук из потока гласных звуков, из слогов и слов. Познакомить с буквами У, у, научить узнавать их образ. Развивать...

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву п
( начало) 100. Игра «Пара» 101. Игра «Пересчитай предметы» 102. Игра «Повар» 103. Игра «Поварята» 104. Игра «Повторение названий весенних месяцев» 105. Игра «Повторение названий осенних, зимних месяцев» 106. Игра «Подбери картинки» 107. Игра «Подбери нужное слово»...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД