Степовая Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 городского округа Павловский Посад Московской области Мастер - класс для родителей по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Путешествие по стране звуков и букв»... |
Игровое упражнение «Жук». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ж". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал . Волшебная палочка. Упражнение. — Дети, кто это – жук?... |
Что нужно сделать до того, как ребенок начнет учиться читать? Начать развивать необходимые навыки. Какие? Узнавание форм, распознавание незначительно различающихся деталей. В этом помогут игры, которые побуждают ребенка тщательно рассматривать картинку, сравнивать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звук Р. Цель: Автоматизация звука [р] в словосочетаниях. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [р] в словосочетаниях. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать прилагательные с существительными;... |
Конспект занятия « Звук и буква «М» для старших дошкольников. ЗАДАЧИ: Образовательные: Учить определять первый согласный звук, твердость – мягкость, звонкость – глухость, позицию звука в слове ( начало, конец) ; Закреплять навыки четкого произношения звука М,... |
Одна из важнейших задач современного дошкольного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период... |
Ребенок плохо запоминает буквы? Заметили, что путает буквы? Пишет их в зеркальном отражении? Предлагаю четыре упражнения, которые помогут детям справиться с "непослушными" буквами. Упражнение 1. Приготовьте: - альбомный лист; - фетр; - простой карандаш; -... |
Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах; анализ звукового сочетания, состоящего из нескольких гласных; развитие фонематического слуха.... |
«Основы управления методическим сопровождением педагогов в процессе формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников» Подготовил: старший воспитатель... |
Лист 1. Лабиринт. Назвать картинки, двигаясь по стрелками. В конце красная стрелка означает- надо повторить слова в обратном порядке. Слова: стакан стая, стол,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26