Светлана Вилль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах; анализ звукового сочетания, состоящего из нескольких гласных; развитие фонематического слуха.... |
Лист 1. Лабиринт. Назвать картинки, двигаясь по стрелками. В конце красная стрелка означает- надо повторить слова в обратном порядке. Слова: стакан стая, стол,... |
У большинства детей с нарушением речи речевое дыхание не сформировано. Речевое дыхание отличается от физиологического дыхания тем, что в процессе речи вдох и выдох... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки согласования числительного с существительным.... |
Игры для автоматизации звуков Р-РЬ, Л - ЛЬ. Игры имеют важное значение в автоматизации звуков: - автоматизировать и дифференцировать звуки; - расширить словарный запас; - овладеть звука-слоговым анализом слов и предложений; - навыками словообразования и... |
Артикуляционный уклад мягких звуков ближе к нейтральной позиции языка. Поэтому большинство мягких согласных сохранны и даже в течение длительного времени являются вариантами замены парных твердых. Сложности возникают, когда ребенок затрудняется в опускании спинки... |
Цель: Уточнение представлений учеников о словах-предметах и словах-действиях. Образовательные: • Закреплять знания учащихся о словах-предметах и словах-действиях; • закреплять умение ставить вопросы к словам, обозначающим предмет и действия предметов; • формировать... |
Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звуков [С] - [Ш]; - закрепить правильное произношение звуков в слогах, словах,... |
Цель: закрепление произношения звука [щ] в свободной речи . Задачи: Образовательные: • закреплять правильное произношение звука [щ]; • закрепление умения звукового анализа слова. Коррекционно-развивающие: • развивать мелкую и артикуляционную моторику; • развивать... |
Тема : Дифференциация звуков «Ч» и «Щ» Цель: формировать умения дифференцировать звуки ч-щ, посредством выполнения различных упражнений. Задачи: Закрепляющие: -закрепить умение делить слова на слоги. - закреплять навык составления предложений. Обучающие: -... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Словесная игра для детей «Где мы были, не скажем, а что...
5 октября 2024 в 03:22
Оформление музыкального зала на осенние праздники
5 октября 2024 в 01:18
Конспект занятия для раннего возраста (конструирование)...
5 октября 2024 в 01:09
Трудовое воспитание дошкольников
5 октября 2024 в 01:08
Аппликация «День воды»
5 октября 2024 в 00:35