Карина Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Огород. Конспекты занятий
Ход досуга Организационный момент. ( Превращение в садовников и огородников) В саду фруктовом яблоня ( машут руками над головой) Посажена была. ( «сажают» яблоню)... |
Конспект открытого занятия в младшей группе Тема : « Огород бабушки Арины» Программное содержание: -закреплять и расширять знания детей об овощах; -повторить названия знакомых овощей учить узнавать их в натуральном виде и на картинках; -активизировать активную речь... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Бардымский детский сад» СП «Малышок» Конспект НОД по лего – конструированию в ранней возрастной группе на тему: «Поможем зайчику построить забор для огорода» Воспитатель: Самигулова... |
Огород. Конспекты занятий
Тема занятия: «Огород на подоконнике» Организационный момент. Педагог: Ребята мы с Вами посмотрели видеофильм про овощи и фрукты. Вы многое узнали о том, где и когда они растут. Также вы назвали, какие ваши любимые овощи и фрукты. Я поняла, что вам очень бы хотелось... |
Конспекта интегрированного занятия «Есть у нас огород»[/h3][/h3] Разработчик: Рагимова Людмила Михайловна Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа Средняя ( 4-5 лет) Цель: Формировать представления об овощах. Задачи:... |
1 . Массаж лицевой мускулатуры и языка; 2. Комплекс артикуляционной гимнастики; 3. Работа над звукопроизношением: 4. Работа над грамматическим строем речи: ЗАДАНИЕ: Игра «Назови слово-признак» ( подбор прилагательного к существительному) Яблоко ( какое) – ВКУСНОЕ,... |
Цель: систематизировать и расширять знания детей об овощах и фруктах; познакомить с понятием «витамины»; о пользе для организма человека Задачи: - расширять активный словарь детей; - закрепить название овощей и фруктов; продолжать учить классифицировать овощи и... |
Цель: Закрепить, обобщить и систематизировать представления детей об овощах, фруктах. Задачи: 1. Активизировать пассивный и активный словарь детей по теме: «Сад - огород». 2. Закреплять умение образовывать и употреблять в речи прилагательные с уменьшительно –... |
Конспект НОД по нетрадиционной технике ( рисования губкой) во второй младшей группе «Во саду ли в огороде». Цель. Создать условия использования детьми новой нетрадиционной технике рисования – губкой. Задачи. Обучающие: знакомить детей с нетрадиционными методами... |
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей логопедической группе. Тема: «Во саду ли , в огороде» Цель: Формировать умение самостоятельно составлять описательный рассказ, об овощах опираясь на схему. Закрепить знания о значении овощей для здоровья человека.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49