Лучший педагог года

Конспект НОД по легоконструированию в группе раннего возраста «Поможем зайчику построить забор для огорода»

Эльнара Самигулова
Конспект НОД по легоконструированию в группе раннего возраста «Поможем зайчику построить забор для огорода»
▼ Скачать

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Бардымский детский сад» СП «Малышок»

Конспект НОД по лего – конструированию

в ранней возрастной группе на тему :

«Поможем зайчику построить забор для огорода»

Воспитатель: Самигулова

Эльнара Габтрахимовна

Барда, 2022 г.

Цель: развитие интереса к конструктивной деятельности.

Задачи:

1. развивать умение сооружать устойчивую постройку

Публикация «Конспект НОД по легоконструированию в группе раннего возраста „Поможем зайчику построить забор для огорода“» размещена в разделах

2. совершенствование умений детей соотносить свои постройки с имеющимся образцом.

3. воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал: конструктор LEGO, набор «6 кирпичиков», постройки из конструктора Lego Duplo «Зайчики» и макет огорода.

Ход НОД

Организационный этап

Дети (7 детей) играют с воспитателем в свободной деятельности, слышится звук плача.

Воспитатель:

- Ребята вы слышите? Кто – то плачет, давайте посмотрим (воспитатель заранее готовит постройки из лего, на столе).

- Ребята, кто это? (зайчик).

- Зайчик, а почему ты такой грустный?

Зайчик : (озвучка текста, на ноутбуке) - У меня большая семья, Я папа, вот мама зайчиха, а это наши зайчата, рады с вами познакомиться ребята. В нашем огороде растёт сладкая морковка, но у нас их кто – то крадёт, потому что у нас нет

заборчика. А у моего брата есть огород с заборчиком, вот посмотрите (показывает на макет огорода). И мне бы очень хотелось, чтобы в моём огороде был красивый и

надёжный заборчик. Но сам я его построить не могу.

Что же нам делать?

– Ребята, так может быть, мы поможем зайчику? (да).

- Как мы ему можем помочь? (построим забор).

- А из чего мы с вами можем построить заборчик? (из конструктора).

Воспитатель показывает набор «6 кирпичиков».

Основной этап

- А сейчас давайте мы с вами поиграем в игру.

(садимся за стол)

Разложи по образцу. (Постройка модели по схемам на карточках)

Молодцы ребята.

Воспитатель:

Нам пора приступать к работе. А для того чтобы наши пальчики не устали и построили красивый заборчик для семьи зайчиков, мы с ними поиграем. Повторяйте за мной:

Пальчиковая игра «Семья»

Молодцы наши пальчики.

А теперь начнем строить забор.

Разбираем башенку. Ставим один кирпич, рядом ставим еще один, потом еще и еще, пока не закончатся кирпичики.

Вот заяц, мы построили забор. (заяц все еще грустный) Ребята, а почему заяц грустный?

Заяц (озвучка текста) : Конечно это красивый забор, но он же неустойчивый.

Воспитатель: Ребята, а давайте построим надежный, устойчивый забор. (Да)

Далее воспитатель показывает способ постройки заборчика путё м прикладывания деталей друг к другу:

– Ребята, я беру один кирпич, ставлю его на стол, рядом ставлю еще один кирпич, и еще один, а к ним

прикладываю ещё один кирпичик, затем ещё и ещё кирпичик, и так до тех пор, пока не загородим весь огород. При постройке заборчика воспитатель обращает внимание детей на образец, помогает детям, у которых не получается. После постройки заборчика воспитатель хвалит всех детей, говорит о том, что все дети старались, все помогали зайчику.

Заключительный этап

Воспитатель: Ребята, вам понравилось строить забор? Мы смогли помощь зайцу и его семье? Давайте похлопаем себе ребята.

Зайчик благодарит детей и приглашает их поиграть с ним в игру «Есть у нас огород». Дети встают в круг, берутся за руки и идут по кругу.

Далее движения в игре соответствуют тексту:

Есть у нас огород, там морковка растёт.

Вот такой вышины, вот такой низины.

Вот такой ужины, вот такой ширины.

Ты морковка поспеши с нами вместе попляши (дети танцуют и хлопают в ладоши).

Далее зайчик прощается с детьми.

Публикации по теме:

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку».

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Поможем мышке спрятаться в норке»Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Поможем мышке спрятаться в норке» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " ПОМОЖЕМ МЫШКЕ СПРЯТАТЬСЯ В НОРКЕ" ЦЕЛЬ: - Помочь мышке, спрятать её в норке.

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группеКонспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать.

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом»Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом» Тема: «Поможем Зайчику найти свой дом». Цель: Расширить представление детей о Родине России, о своей малой родине городе Пугачёве. Пробудить.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Оформление огорода на окне «Заборчик из маленьких цветных карандашей» с детьми раннего возрастаОформление огорода на окне «Заборчик из маленьких цветных карандашей» с детьми раннего возраста Цель: Раскрытие творческих способностей детей, развитие пространственного мышления, фантазии, моторики рук. В ходе реализации проекта.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста " Поможем зайчику быть здоровым!" Сагайдакова Мария Александровна Задачи:.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по легоконструированию в группе раннего возраста «Поможем зайчику построить забор для огорода»
Опубликовано: 24 ноября 2022 в 19:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по легоконструированию в группе раннего возраста «Поможем зайчику построить забор для огорода»» (включая файлы) размещена пользователем Эльнара Самигулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД