Нажмутдинова Назира
Конспект открытого занятия в младшей группе «Огород бабушки Арины»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в младшей группе
Тема : «Огород бабушки Арины»
Программное содержание:
-закреплять и расширять знания детей об овощах;
-повторить названия знакомых овощей учить узнавать их в натуральном виде и на картинках;
-активизировать активную речь детей;
-словарная работа: понятия «Овощи». «Урожай», винегрет;
Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Огород бабушки Арины“» размещена в разделах
-звуковая культура речи: четкое произношение звукоподражаний у-у-у, чух - чух - чух;
- воспитывать умение внимательно слушать сверстников, не перебивать их ответы.
Материал:
письмо от бабушки Арины, предметные картинки овощей, домик, макет паровозика, набор овощей каждого по количеству детей: картофель, морковь, капуста, свекла, лук, огурец, помидор, емкости для овощей, тарелка с винегретом. Кассета со звуками движущегося паровоза.
Индивидуальная работа: имена детей – учить произносить слово «винегрет».
Ход занятия :
Игровая мотивация: письмо от бабушки Арины с просьбой о помощи. Поездка к бабушке на паровозике (включается аудиозапись со звуками движущего паровоза, дети произносят звукоподражания).
В гостях у бабушки Арины.
Дети подходят к домику, стучат в дверь. Выходит бабушка Арина.
Бабушка : Здравствуйте, ребятишки! Как я рада вас видеть. Какие же вы большие выросли. Спасибо, что приехали мне помочь. Хороший урожай в этом году. Много овощей у меня выросло, я их все собрала, а вот куда что положить не знаю. Вы уж мне помогите.
Воспитатель: Смотрите сколько здесь всего. Что вы ребята видите?
Дети называют овощи. Воспитатель активизирует индивидуальные и хоровые ответы детей.
Дидактическая игра «Разложи овощи в корзинки»
(дети раскладывают овощи в корзинки с соответствующими картинками)
Бабушка : Спасибо ребята, хорошо потрудились. Устали наверно, притомились. А я для вас угощение припасла. Только, я забыла, как оно называется (показывает блюдо с винегретом).
Здесь и морковка есть, картофель, и свекла, и лук.
Воспитатель: Ребята, может, кто знает, как называется это угощение?
Не знаете? Я вам помогу. Это винегрет. Повторите все вместе: винегрет. Только нам пора возвращаться в детский сад. Бабушка Арина, можно мы возьмем его с собой, помоем руки и съедим.
Бабушка : Конечно, возьмите. Кушайте на здоровье и не забывайте меня, приезжайте ко мне в гости.
Дети прощаются, садятся в паровозик и едут в детский сад. Воспитатель хвалит детей за то, что они помогли бабушке, угощает детей винегретом.