Ирина Суркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД для детей подготовительной к школе группы по обучению грамоте на тему: «Маша и Медведь" Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности для предпосылок к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: - совершенствовать фонематический слух,... |
Тема: Звук Р. Цель: Автоматизация звука [р] в словосочетаниях. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [р] в словосочетаниях. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать прилагательные с существительными;... |
Цель: Формирование правильного произношения звука [ш] Задачи: 1. Продолжать закреплять произношение звука [ш] изолированно, на уровне слога, слова. 2. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие 4. Развивать мелкую моторику рук с использованием... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА: КАК ЕЁ СФОРМИРОВАТЬ? ( из материалов проблемного семинара «Формирование функциональной грамотности обучающихся) Слайд № 1 Коллеги! В настоящее время изменился запрос на качество образования: приоритетной целью... |
Звук и буква Щ Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, разли-чать на слух правильное и неправильное употребление времен глаголов. 2. Научить произносить звук [Щ]. 3. Учить определять количество звуков в слове на... |
Галлямова Альфия Сагитовна учитель-логопед первой квалификационной категории. Название: «Начальное обучение чтению с помощью слоговых пиктограмм» Цель: развивать речевые навыки, память, внимание, абстрактное мышление. - Научить ребенка не только разгадывать на слух... |
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. Многолетние исследования позволили установить... |
ОО «Речевое развитие» . Обучение грамоте. Цель: продолжать знакомить детей с согласным звуком ( М) и буквой ( М. Задачи: Обучающие: - Закрепить понятие... |
Ход занятия. I. Оргмомент. Установка на занятие. Тарарам, тарарам, Кто спешит в гости к нам? Этот мальчик- друг ребят, С ним встрече каждый будет рад! -Вот наш гость- Буратино. Он очень расстроен. Его друзья умеют хорошо разговаривать, произносить четко звуки.... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в средней группе. Знакомство со звуком[е], буква Е. Цель: создание условий для ознакомления со звуком [е] и буквой Е. Задачи: - Познакомить детей со звуком [е] и буквой Е. - Учить детей находить букву в трёх позициях.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Целевая прогулка по экологической тропе детского сада
16 ноября 2024 в 04:50
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
16 ноября 2024 в 02:05
Мастеркласс по живописи с детьми старшей группы с мамами...
16 ноября 2024 в 01:23
Педагогический проект «Путешествие по любимому городу Выкса»
16 ноября 2024 в 00:55
Новогодний утренник для подготовительных групп «Снежная...
16 ноября 2024 в 00:23