МААМ-картинки

Шестопалова Татьяна Ивановна. Блог

Автор блога: Шестопалова Татьяна Ивановна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Координация слуха и голоса как основа развития чистоты интонирования»
Мастер-класс «Координация слуха и голоса, как основа развития чистоты интонирования» Введение. Существуют музыкальные способности, которые способствуют...

Музыкальные нейро-ритмические упражнения по распевкам «Волшебные снежинки»
Музыкально нейро-ритмические упражнения по распевкам «Волшебные снежинки» Цель: развивать чувство ритма Задачи: развивать межполушарные связи головного мозга;...

Формирование предпосылок коммуникативных и личностных УУД через музыкально-игровое творчество
«Формирование предпосылок коммуникативных и личностных УУД ( универсальных учебных действий) в художественно-эстетической деятельности через музыкально-игровое творчество». Цель: Раскрыть возможности формирования предпосылок универсальных учебных действий, через...

Работа музыкального руководителя.

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Космическое путешествие»
КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Действующие лица: Ведущий, Бортпроводник, Механик, Капитан корабля, Звездочет. Интерактивный герой Пришелец. Используемое оборудование:...

Игровые подходы в обучении игре на шумовых музыкальных инструментах
Методика обучения детей игре на детских музыкальных инструментах. Инициатором обучения детей игре на музыкальных инструментах в 20- гг. стал известный педагог и музыкант Н. А. Метлов. Ему же принадлежит идея организации детского оркестра. Совместно с Н. А. Метловым...

Музыкальное развитие детей средствами наглядного моделирования
Музыкальное развитие детей средствами наглядного моделирования. О. Н. Егорушкина МАДОУ «Детский сад № 40 «Аленушка» общеразвивающего вида», Великий Новгород, ma_titova@mail. ru Введение ФГОС ДО требует обновления содержания, музыкального развития, а также поиска...

Использование инновационных методов для развития музыкально-ритмических способностей у детей с ОВЗ
Логоритмика в разрезе боди перкуссии. Включение приёмов боди перкуссии в игры, песни, в игру на детских музыкальных инструментах. Музыкальный руководитель: Ребята, а сейчас мы с вами поработаем с буквой ре, я предлагаю вам свою игровую модель, очень интересную, на...

Музыкальная среда как средство развития музыкальности ребёнка
«Музыкальная среда как средство развития музыкальности ребёнка» Среда ДОУ как место музыкальной деятельности Среда организованной музыкально-творческой деятельности создаётся на музыкальных занятиях, которые проводит музыкальный руководитель. Предполагает...

Музыка в жизни детского сада
Музыка во время игр детей В свободное от занятий время дети часто устраивают игры, в которых музыке отводится значительная роль. Например, играя в «концерт», «музыкальное занятие», «цирк» и т. д, дети вспоминают и исполняют знакомые песни, танцы, хороводы,...

Малыши и музыка. Пение. Младшая группа
Разучиваем новую песню Музыкальный руководитель выбирает песню с учётом каждой конкретной группы детей. Учитывает: - возраст, речь, особенности организации группы; - какие песни дети уже подпевали на музыкальных занятиях и как подпевали; - сезон; - необходимо ли...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД