![]() | Олеся Хлебникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тема: Звук [Г] Цель: обучение правильному произношению согласного звука [Г] посредством подражания и правильному произношения воспитателя. Задачи: 1. Образовательная: совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний со звуком [Г]. 2. Развивающая:... |
Цель занятия: Познакомить со звуками [К], [К’] и буквой К. Коррекционно-образовательные задачи: • уточнение артикуляции звуков [к-кь]; • ознакомление с буквой К; • закрепление образа буквы; • формирование навыка чтения слогов с буквой К. Коррекционно-развивающие... |
КА-КА-КА — канва АК-АК-АК — мак КО-КО-КО — Коля ОК-ОК-ОК — бок КИ-КИ-КИ — кино УК-УК-УК — Мук КЕ-КЕ-КЕ — кета ИК-ИК-ИК — домик . а) в начале слова: кабан, кабина, кабинет, камин, канава, канат, ка¬мень, кашель, касса, кашне, калач, карман, капус¬та, коса, ковбой,... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цели: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков К-Т; - учить дифференцировать звуки К-Т изолированно, в слогах, в словах, предложениях; - учить соотносить звуки с буквами; - активизировать словарь прилагательных. Коррекционно-развивающие: -... |
Звук ( Г) Цель: Уточнить произношение звуков ( г-г") в изолированном виде, словах, фразах. Учить образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. Развивать внимание и память. Материал и оборудование:три куклы, игрушки( мяч, пирамида, флажок,... |
Тема: Звук Г’. Дифференциация звуков Г- Г’. Коррекционно-образовательные : -познакомить детей со звуком Г’, научить дифференцировать звуки Г-Г’, давать сравнительную характеристику. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух ребёнка, учить... |
![]() |
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет Тема: "Звуки [К] - [КЬ]. Буква К» Коррекционно-образовательные цели. Познакомить со звуком [КЬ]. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [КЬ] - [К]; закрепить понимание мягкости согласных; обучать... |
Цель: закрепление произношения звука К в словах и во фразе. Задачи: - автоматизация звука К в конце слова, закрепление произношения в фразах; - развитие артикуляционной моторики; - формирование правильного речевого выдоха; - развитие межполушарных связей; -... |
Программное содержание: Учить определять место звуков [к], [к’] в словах ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звуки [к] и [к’], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомить с понятием: «согласный звук», «твердый согласный звук»,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весёлые прогулки и игры со снегом
1 марта 2025 в 15:44
Фотоотчет спортивного мероприятия: «День Защитника...
1 марта 2025 в 15:44
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии В. В....
1 марта 2025 в 15:30
Развлечение совместно с родителями «Масленица» в младшей...
1 марта 2025 в 15:20
Сценарий праздника «Масленицу провожаем, а весну встречаем»...
1 марта 2025 в 15:19