Костерина Раиса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Создать условия для закрепления и систематизации элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные задачи: -упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький; -упражнять в... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП. ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Путешествие туристов» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: познавательное развитие. Ф. И. О. педагога: Жданова Людмила Заяутдиновна ГРУППА ( ВОЗРАСТ) : разновозрастная ( 5-7 лет) ЦЕЛЬ: формировать элементарные... |
План конспект в среднию группу по ФЭМП "Геометрические фигуры" Программные задачи Цель: Закрепление и расширение знаний о геометрических фигурах. Задачи:... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
«Сравнение групп предметов. Знак «=»» ( старший возраст) Конспект Возрастная группа : старшая группа. Воспитатель: Кузнецова Елена Викторовна ОЧУ МГ Сколково Тема НОД: «Сравнение групп предметов. Знак «=»». Ведущая образовательная область: «Познавательное... |
Конспект педагогического мероприятия по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: « Математическое соревнование с Томом и Джерри». Цель: закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные закреплять знания детей о составе числа 10.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 Пушкинского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Математическая страна»... |
Программное содержание -Познакомить детей с числом 3 и упражнять детей в количественном счёте до 3 на основе наглядного сравнения множеств, практически устанавливать какое множество больше ( меньше. Уравнивать множества, добавляя недостающий предмет к меньшей группе... |
Программные задачи: Обучающие: 1. Развивать способность распознавать контурный рисунок с наложением геометрических фигур. 2. Продолжать учить считать от 0 до 5. Развивающие: 1. Закрепить название геометрических фигур, их характерные особенности. 2. Закрепить... |
Структура занятия: Вводная часть. Создание проблемной ситуации Целевая установка. Мотивирование к деятельности. Проектирование решений проблемной ситуации Воспитатель: Ой, ребята, тише, кажется, к нам кто-то пришел. ( Достаю игрушку: чебурашку. К нам в гости пришел... |
Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько —сколько. Закреплять умение различать и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Труд по самообслуживанию «Научим Буратино накрывать на стол»
27 ноября 2024 в 23:45
Ручной труд. Конспект занятия в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 23:37
Фотоотчет мастер — класса для родителей и детей «Поделки из...
27 ноября 2024 в 23:35
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25