![]() | Анастасия Анферова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
![]() |
Цель: Дать первичные представления о воздухе , посредством экспериментального решения поставленных задач, познавательно-исследовательский интерес. Загадка: «Невидимка входит в грудь и обратный держит путь» ( воздух. Вопросы к детям: Что делает человек, когда... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Птицы на кормушке» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», “Художественно-эстетическое развитие». Программные задачи Формировать умение выполнять аппликацию птиц на кормушке,... |
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки согласования числительного с существительным.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников №383». Челябинск. Конспект занятия НОД в подготовительной группе детского сада по Безопасности. «Безопасность... |
Тема: «Осень. Наблюдение за берёзой». Цель: организовать отдых детей Задачи: - продолжать закреплять умение детей одеваться самостоятельно, соблюдая последовательность; - продолжать знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58 комбинированного вида» Конспект трудовой деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности. Подготовил воспитатель: Шматова Елена Юрьевна... |
Интегрированное занятие «Превращения маленького квадратика» ( средняя группа) Задачи: познакомить с квадратом Воскобовича; осваивать приемы сложения плоскостных фигур, используя квадрат Воскобовича; упражнять в счёте, порядковом счете, закреплять понятия ( впереди,... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морозные узоры» Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодняшнее занятие мы начнем с прослушивания песенки. - Как вы думаете, о каком времени года прозвучала песенка? Дети: О зиме. Воспитатель: Правильно. Сегодня... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Масленичка» Ручной труд в подготовительной группе
5 марта 2025 в 21:29
Консультация для родителей детей 5–6 лет: Значение чтения...
5 марта 2025 в 21:14
Методическая разработка Развитие креативности дошкольников...
5 марта 2025 в 21:11
Конспект прогулки в средней группе «Кап-кап-кап, что там за...
5 марта 2025 в 21:06
Консультация для родителей. Воспитание детей в детском саду
5 марта 2025 в 21:00