Овчинникова Людмила Михайловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кубик Блума. Игры и занятия
«Кубик Блума- как приём педагогической инновационной технологии» Цель мастер – класса: познакомить с одним из приемов педагогической инновационной технологии- Кубик Блума и применением их в работе с детьми. Задачи: 1. Вовлечь педагогов в совместную... |
Подготовила: Красавина С. А, музыкальный руководитель Цели современного образования, обозначенные в ГОС ДО, заточены на принцип учить не науке, а учить учиться". А... |
Вариант дидактической игры на основе технологии критического мышления «Кубики Блума» ОСЕНЬ Игра позволяет одновременно решать задачи по развитию: словесно-логического мышления; умению обобщать, классифицировать и сравнивать, предметы; устанавливать... |
Кубик Блума. Игры и занятия
Добрый день, уважаемые коллеги, дорогие родители и гости моей страницы. Сегодня поделиться хочу приемом, применяемым мной в практике не так давно - "Кубик Блума". Данный... |
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросу речевого развития детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Изучить психолого-педагогические особенности и специфику развития речевой активности детей дошкольного... |
Актуальность технологии развития критического мышления состоит в том, что она является одним из инновационных методов, позволяющих добиться позитивных результатов в... |
Работая с детьми с нарушениями речи, считаю, что необходимо как можно раньше и на постоянной основе развивать у детей критическое мышление. Важно использовать все методики обучения, ко-торые отвечают на вопрос: «Как учить ребенка мыслить». Стараюсь научить ребенка... |
У детей с общим недоразвитием речи очень много проблем. Одной из таких проблем является проблема умения работать с текстом. Дети затрудняются при пересказе текста, не умеют задавать вопросы, часто не понимают смысла прочитанного. Главным в работе с текстом является... |
Бенджамин Блум создал уникальную систему алгоритмов педагогической деятельности. По его мнению, образовательные цели можно представить в виде трех блоков: "Знаю", "Творю" и "Умею". Они обозначают, что ребенку предоставляют не готовое знание, а некую проблему,... |
Человек, не знающий ничего, может научиться. Дело только в том, чтобы зажечь в нём желание познавать. Д. Дидро В настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная, богатая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мягкие бизиборды
28 ноября 2024 в 13:39
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе...
28 ноября 2024 в 13:39
Информация для размещения рекламы кружка
28 ноября 2024 в 13:38
Фотоотчет «Конструирование из бумаги» в подготовительной...
28 ноября 2024 в 13:37
Организация логопедической помощи детям в условиях...
28 ноября 2024 в 13:37