Ольга Воронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ[/i][/b] Педагог-психолог Сафонова М. В. Статья напечатана в сборнике В нашем современном мире очень часто стало встречаться такое понятие, как ОВЗ, так, что... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №289 городского округа город Уфа Республики Башкортостан УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Детский сад №289 ____________________Н. Р. Почуева Приказ №72-В от 23. 09. 2022г. Дополнительная... |
Цель: выработка умения переводить негативное эмоциональное состояние в позитивное состояние. Задачи: - психологическое просвещение, закрепление в понимании оптимального эмоционального тонуса; - развитие навыков саморегуляции эмоциональных состояний; - развитие... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие – это процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе в качестве полноценного члена этого общества, и осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для определенного общества,... |
"Волшебный букет цветов" Цель: Учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты. Возраст: 5-7 лет Материалы: зеленая ткань или картон, вырезанные... |
Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Теремок» «Что такое социализация дошкольника? Важность игры в социализации дошкольника» Выступление на педагогическом совете Подготовила: Воспитатель... |
Развитие диалогического общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками посредством театрализованной деятельности Сфера диалогического общения старшего дошкольника по мере его развития приобретает внеситуативный характер, поскольку она все больше... |
Цель: Развитие эмоционального и социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста. Образовательные задачи: - обучать способам внутреннего самоконтроля; - расширять кругозор и обогащать словарный запас детей; - обучать слаженному взаимодействию в группе... |
Эмоции неотступно сопровождают нас всю жизнь, с самого рождения. Но нельзя совершать поступки исключительно под влиянием эмоций: человек должен уметь сознательно ими управлять. Потому кроме эмоций ему присуща воля. Вместе они составляют эмоционально-волевую сферу... |
Ход занятия I. Организационный момент – Здравствуйте, ребята! Ритуал приветствия. Дети заходят в зал, берутся за руки и приветствуют друг друга небольшим стихотворением Здравствуй, Дима, здравствуй, Катя, Здравствуйте, детишки все! Вот пришли мы на занятие Хотим... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57