Да да. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Использование игровых технологий обучения в музыкальной деятельности дошкольников. Многочисленные исследования психологов и педагогов показывают, что развитие ребёнка и наличие знаний само по себе не определяет успешность обучения. Гораздо важнее, с самого раннего... |
Методика обследования включает три задания на уровне слога, слова и синтагмы. Мето-дика разработана с учетом некоторых приемов диагностики, предложенных Л. С. Медни-ковой. Слоговой, словесный и синтагменный ритмы исследуются по результатам воспроизве-дения ребенком... |
Мастер-класс «В мире музыки, красок и поэзии». Архитектура, скульптура, живопись, музыка и поэзия справедливо могут быть названы цветом цивилизованной жизни. Спенсер Герберт [/b] Цель мастер-класса: Трансляция опыта работы в МАДОУ №47 по музыкально -... |
Работа музыкального руководителя.
Предлагаю вам изготовить вместе с ребенком, а потом и поиграть музыкально-дидактическую игру «Волшебный волчок» Для этого нужны: картинки-иллюстрации к песенкам –... |
Роль семьи в музыкальном воспитании ребенка. Введение. Музыка – величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, вызывает эмоциональный отклик, взволнованность, стремление к действию. Она способна... |
Литературно-музыкальная игра «Ожившие герои сказок», которую провели сотрудники отдела обслуживания читателей ( Латышская 15б) порадовала и повеселила ребятишек с... |
Развитие физически полноценных, здоровых детей - основная цель педагога дошкольного учреждения и для этого он должен использовать все возможные средства и методы работы. Одним из таких методов работы с детьми является ритмическая гимнастика. Она привлекла к себе... |
Музыкально-дидактическая игра для детей 4-6 лет «Кто живёт в лесу? » Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель МОУ детский сад 366 г.... |
Комплекс ритмической гимнастики для детей подготовительной группы 1. Исходное положение: кисти рук – в замок, ноги врозь. Нужно потянуться вверх, подняв руки и встав на цыпочки, затем присесть, вытянув руки вперед, развернув ладошки наружу. Затем вернуться в исходное... |
Цель: создать условия для приобщения детей и родителей к совместной творческой деятельности по изготовлению музыкальных инструментов из бросового материала. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Педагогическая модель взаимодействия ДОУ и семьи в...
16 ноября 2024 в 21:17
Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню народного...
16 ноября 2024 в 21:05
Праздник Осени — 201 (для старшей логопедической группы)
16 ноября 2024 в 21:05
«Красочные бабочки»
16 ноября 2024 в 21:02
«День народного единства»
16 ноября 2024 в 20:59