МААМ-картинки

татьяна. Блог

Автор блога: татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование Су-Джок мячика как кинезиологический метод коррекции детей с ОВЗ
В поисках эффективных средств коррекции отклонений в развитии речи и высших психических функций детей с ОВЗ, возникает необходимость ориентироваться на новейшие технологии развития этих компонентов. Специалисты, пришли к выводу о необходимости комплексного...

Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ
Для успешной подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) к интеграции в общество требуется применение новых теоретических и практических подходов к обучению, воспитанию, реабилитации и адаптации в социальную среду. Мы с вами знаем, что все...

Консультация учителя-дефектолога на родительском собрании в группе для детей с ЗПР
Учитель – дефектолог. Обучение проходит по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития. Задержка психического развития представляет собой общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляется,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Речевое развитие детей с ОВЗ через театральную деятельность
Самую многочисленную группу от всех детей дошкольного возраста сегодня составляют дети с общим недоразвитием речи. У детей с речевыми нарушениями имеют место не только недоразвитие всех компонентов речи, но и недоразвитие мышления, памяти, внимания, воображения,...

Дидактические игры на уроках чтения в начальной школе с детьми с ОВЗ
Большое влияние на развитие познавательной деятельности учащихся оказывает дидактическая игра. В результате систематического ее использования у детей развиваются подвижность и гибкость ума, формируются такие качества мышления, как сравнение, анализ и т. д. игры...

Конспект урока речевой практики в 3 классе для детей с лёгкой степенью УО «Откуда книга к нам пришла»
Конспект урока речевая практика в 3 классе, для детей с лёгкой степенью умственной отсталость По теме: «ОТКУДА КНИГА К НАМ ПРИШЛА» Цель: воспитать любовь к книге, интерес к чтению, расширить знания учащихся о происхождении книги. Задачи: -ознакомление детей с...

Фотоотчет о занятии в группе РАС «Витамины для зайчика»
Конспект Тема «Витамины для зайчика». Цель: продолжать закреплять навыки работы с кистью, клеем; формировать понятия о пользе овощей и фруктов; развивать зрительное...

Игры и упражнения по автоматизации звукопроизношения у детей с нарушениями речи
Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение. Правильное произношение необходимо ребенку для уверенного общения, успешного...

Нейропсихологические приёмы в работе с детьми ОВЗ
У каждой игры есть развивающий потенциал. Известно, если указано, что игра нейропсихологическая, то обязательно в правилах описано, для кого она будет наиболее полезна и детям какого возраста рекомендована. Как правило это возраст от четырёх лет и старше. Такие игры...

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ[/i][/b] Педагог-психолог Сафонова М. В. Статья напечатана в сборнике В нашем современном мире очень часто стало встречаться такое понятие, как ОВЗ, так, что...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД